Адаптированная рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку 8-9 классы (ТНР)

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР 5.1, ТНР 5.2)
по учебному предмету «Второму иностранному (немецкому) языку»
8 - 9 класс

Екатеринбург, 2022

Структура рабочей программы
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Общая характеристика планируемых результатов освоения адаптированной программы основного общего образования обучающихся с ТНР
соответствует ООП ООО МАОУ СОШ № 96
•

•

•
•
•
•
•

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов
России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки
в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и
способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных
чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми
в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
• формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей
семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и
профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
•
•

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии
мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной
литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

•
•

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе
на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства
получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Выпускник научится
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных

ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
•

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики;

•

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

•

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

•

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

•

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;

•

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные
языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/

запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание
прочитанного.
•

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

•

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

•

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать
совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

•

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

•

правильно писать изученные слова;

•

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце
вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

•

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

•

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

•

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

•

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

•

членить предложение на смысловые группы;

•

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том

числе многозначные в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной
форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и
восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when,
where, how, why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и
нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и
исключения;
• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные,
возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future
Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present
Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
•

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в
странах изучаемого языка;

•

представлять родную страну и культуру на английском языке;

•

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

•

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

•

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

•

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/
прослушанному;

•

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

•

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

•

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

•

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

•

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

•

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

•

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

•

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

•

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

•

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

•

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

•

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

•

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

•

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

•

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,
finally, at last, etc.);

•

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с
русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

•

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;

•

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

•

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

•

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

•

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

•

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

•

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

•

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-thePast;

•

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

•

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

•

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного
существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

•

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a
written poem).

•

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

•

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

•

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

•

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам.

Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная
форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат.
Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием часов, отводимых на освоение каждой
темы
1-ый год обучения
№ урока

Тема урока

Знакомство-3 часа
1 Знакомство. Личные местоимения: ich, du, Sie. Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein.
2 Знакомство. Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein.
3 Знакомство. Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. Порядок слов; интонация
простого предложения.
Мой класс-3 часа
4 Мой класс. Личные местоимения: er/sie, wir, ihr. Глаголы: kommen, heißen, mögen, sein. Определѐнный и неопределѐнный
артикли: der, das, die, ein, eine.
5 Мой класс. Числа, школьные принадлежности, названия некоторых школьных предметов.
6 Мой класс. Притяжательные местоимения: mein, dein. Предлоги: in, auf. Числа; школьные принадлежности; названия
некоторых школьных предметов.
Животные-4 часа

Количество
часов

1
1
1

1
1
1

7 Животные. Спряжение глаголов haben, sein. Вопросы без вопросительного слова.
8 Животные. Винительный падеж. Множественное число существительных.
9 Животные. Множественное число существительных.Названия животных, цветов, континентов и частей света.
10 Маленькая перемена. Составление диалогов,оперируя активной лексикой впроцессе общения.
Мой день в школе-4 часа
11 Мой день в школе. Порядок слов в предложениях с указанием времени. Предлоги: um, von … bis, am.
12 Мой день в школе. Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов.
13 Мой день в школе. Рассказ о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени.
14 Мой день в школе. Написание электронного письма о себе по образцу.
Хобби-5 часов
15 Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen.
16 Хобби. Модальный глагол können.
17 Хобби. Употребление глаголов с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.
18 Хобби. Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением.
19 Хобби. Употребление глаголов с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.
Моя семья-6 часов
20 Моя семья. Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие
родство.
21 Моя семья. Произношение окончаний –er, -e. Употребление притяжательных местоимения.
22 Моя семья. Описывание картинки.
23 Моя семья. Чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.
24 Моя семья. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
25 Моя семья. Знакомство со страноведческой информацией о семьях в Германии.
Сколько это стоит?-6 часов
26 Сколько это стоит? Спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция.
27 Сколько это стоит? Словосочетания, дифтонги ei, au, eu.
28 Сколько это стоит ? Знакомство с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и написание
аналогичных списков.
29 Сколько это стоит? Обсуждение подарков друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей.
30 Сколько это стоит? Чтение текстов и нахождение запрашиваемой информации.
31 Сколько это стоит? Чтение текстов с полным пониманием, используя словарь.
Большая перемена-4 часа
32 Большая перемена.Чтение, понимание комиксов и разыгрывание похожих ситуаций.
33 Большая перемена. Говорение на немецко языке в быстром темпе.
34 Большая перемена.Повторение грамматических правил в игре.
35 Большая перемена. Чтение и написание открытки с места отдыха, знакомство с немецкой традицией написания

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

подобной открытки.
Итого

35 часов

2-й год обучения
№
урока
Мой дом-5 часов

Тема урока

Мой дом. Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате.
1
2 Мой дом. Грамматический материал: предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;
дательный падеж с определенным артиклем.
3 Грамматический материал: предлоги места:hinter, auf, unter, zwischen, uber; дательный падеж с
определенным артиклем.
4 Мой дом. Грамматический материал: модальный глагол mussen, повелительное наклонение, рамочная
конструкция.
5 Мой дом. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Это вкусно-5 часов
6 Это вкусно. Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе.
7 Это вкусно. Грамматический материал: нулевой артикль, речевые образцы с ja, nein, doch.
8 Это вкусно. Грамматический материал: неопределенно-личное местоимение man, предлоги in, aus.
9 Это вкусно. Моѐ любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии,
Швейцарии.
10 Это вкусно. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Моѐ свободное время-5 часов
11 Моѐ свободное время. Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen.
12 Моѐ свободное время. Грамматическийматериал: отрицание c nicht u kein; предлоги времени im, um,
am.
13 Моѐ свободное время. Грамматический материал отрицание c nicht u kein предлоги времени im, um,
am; модальный глагол wollen.
14 Моѐ свободное время. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и Вологодской области.
15 Моѐ свободное время. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Смотрится отлично!-5 часов
16 Смотрится отлично! Части тела.
17 Смотрится отлично! Грамматический материал: множественное число существительных;
местоимения в винительном падеже
18 Смотрится отлично! Одежда и мода.
19 Смотрится отлично! Грамматический материал: множественное число существительных;

Количество
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

местоимения в винительном падеже.
20 Смотрится отлично! Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Вечеринки-5 часов
21 Вечеринки. Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения.
22 Вечеринки. Грамматический материал: сложносочиненные предложения с deshalb.
23 Вечеринки. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb.
24 Вечеринки. Грамматический материал: Prateritum глаголов с sein и haben, указания времени,
связанные с прошлым.
25 Вечеринки. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Мой город-5 часов
26 Мой город. Введение лексики. Мой путь в школу.
27 Мой город. Грамматический материал: предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei,
некоторые формы Perfekt.
28 Мой город. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение.
29 Мой город. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt.
30 Мой город. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Каникулы-5 часов
31 Каникулы. Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу.
32 Каникулы. Грамматический материал: Das Partizip I, Perfekt c sein u haben, порядок слов.
33 Каникулы. Грамматический материал: Das Partizip II, Perfekt c sein u haben, порядок слов.
34 Каникулы.Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за и против.
35 Каникулы. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.
Итого

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
35 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».