1 2 Структура рабочей программы - Планируемые результаты освоения учебного предмета - Содержание учебного предмета - Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные и метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования, для всех предметных и коррекционно-развивающей областей являются общими и заключаются в следующем: Личностные результаты освоения АООП НОО обучающимися с ТНР включают индивидуально- личностные качества и социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с ТНР в культуру, овладение ими социокультурным опытом. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. Результаты освоения АООП НОО должны отражать: Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих 4 сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. В аудировании выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. В чтении выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В письме выпускник научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). 5 Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи 6 Выпускник научится: 7 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Содержание учебного предмета «Английский язык» Предметное содержание речи Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма 8 Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). 9 Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран из учаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); 10 овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАГИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ 2 класс № урок а Знакомство – 12 уроков Запись темы в электронном журнале Количество часов 1 2 3 Знакомство. Давайте говорить поанглийски. Знакомство. Вежливые слова. Знакомство. Мои увлечения. 4 Знакомство. Давайте познакомимся! 1 5 Знакомство. Твоя комната. 1 6 Знакомство. Как зовут твоих друзей? 1 7 Знакомство. Члены семьи. 1 8 Знакомство. Я могу читать по-английски. 1 9 Знакомство. Визитка. 1 10 Знакомство. Я знаю английский алфавит. 1 1 1 1 11 11 Знакомство. А что у тебя есть? 1 12 Знакомство. Я знаю много английских слов. 1 Я и моя семья -12 уроков 13 Я и моя семья. Здравствуй. 1 14 Я и моя семья. Правила перехода улицы. 1 15 Я и моя семья. Как дела? 1 16 Я и моя семья. О чём они говорят? 1 17 Я и моя семья. Как тебя зовут? 1 18 Я и моя семья. Рассказ о семье. 1 19 Я и моя семья. Семья Бена. 1 20 Я и моя семья. Обычный день в семье. 1 21 Я и моя семья. Это что? 1 22 Я и моя семья. Члены моей семьи. 1 23 Я и моя семья. Это твоя шляпа? 1 24 Я и моя семья. Одежда. 1 Я и мои друзья – 10 уроков 25 Я и мои друзья. С днём рождения, Джил! 1 26 Я и мои друзья. Сколько тебе лет? 1 27 Я и мои друзья. Новый год в России. 1 28 Я и мои друзья. Новогодние подарки. 1 29 Я и мои друзья. Цвета. 1 12 1 31 Я и мои друзья. Разноцветная улица. Я и мои друзья. Радуга. 32 Я и мои друзья. Наша улица. 1 33 Я и мои друзья. Соседи. 1 34 Я и мои друзья. Мой адрес. 1 30 Мир вокруг меня-16 уроков 35 Мир вокруг меня. В ванной паук. 1 1 36 Мир вокруг меня. Устройство дома. 1 37 Мир вокруг меня. Моя квартира. 1 38 Мир вокруг меня. Я люблю улиток. 1 39 Мир вокруг меня. Домашние питомцы. 1 40 Мир вокруг меня. Мне нравится пицца. 1 41 Мир вокруг меня. Полезная еда. 1 42 Мир вокруг меня. Предпочтения моих друзей. 1 43 Мир вокруг меня. Где же это? 1 44 Мир вокруг меня. Одежда. 1 45 Мир вокруг меня. Обстановка в комнате. 1 46 Мир вокруг меня. Любимое место питомца. 1 47 Мир вокруг меня. Сафари-парк. 1 48 Мир вокруг меня. Дикие животные. 1 49 Мир вокруг меня. Московский зоопарк. 1 13 Мир вокруг меня. Морские животные. 1 Мир моих увлечений – 12 уроков 51 Мир моих увлечений. Я делаю робота. 1 50 52 Мир моих увлечений. Части робота. 1 53 Мир моих увлечений. Песенка робота. 1 54 Мир моих увлечений. Наша деревня. 1 55 Мир моих увлечений. Что есть в деревне. 1 56 Мир моих увлечений. Работа в деревне. 1 57 Мир моих увлечений. Деревенские животные. 1 58 Мир моих увлечений. Мы собираемся на Луну. 1 59 Мир моих увлечений. Космическая одежда. 1 60 Мир моих увлечений. Космические открытия. 1 61 Мир моих увлечений. Я стою на голове. 1 62 Мир моих увлечений. Спортивные занятия. 1 63 Страны изучаемого языка и родная страна– 6 уроков Страны изучаемого языка и родная страна. Друзья по переписке. 1 64 Страны изучаемого языка и родная страна. Зарубежные друзья. 1 65 Страны изучаемого языка и родная страна. Электронное письмо. 1 66 Страны изучаемого языка и родная страна. Улыбнитесь, пожалуйста! 1 14 67 Страны изучаемого языка и родная страна. Фотоальбом. 1 68 Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Москвы. 1 ИТОГО 68 3 класс № уро ка Знакомство – 9 уроков 1 2 3 Запись темы в электронном журнале Знакомство. Снова в школу. Повторение алфавита и правил чтения. Знакомство. Этикетный диалог. Образование числительных 11–20. Знакомство. Формирование навыков побуквенного произнесения слов (spelling). Песня “Can you spell hat?” Знакомство. У Бена новый друг. Знакомство с соседями по дому. 5 Знакомство. Употребление глагола “to be”, его полные и краткие формы. 6 Знакомство. В плавательном бассейне. Названия дней недели. 7 Знакомство. The Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время. 8 Знакомство. Как это пишется? Написание имен, названий городов. Вопросы к подлежащему. 9 Знакомство. Общие вопросы. Интонация вопросительных предложений. Страны изучаемого языка и родная страна – 9 уроков 4 Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 10 Страны изучаемого языка. Проект «Знакомимся с австралией». 1 11 Страны изучаемого языка. Австралийские животные. 1 12 Страны изучаемого языка. Специальные вопросы. 1 13 Страны изучаемого языка. Викторина об Австралии. 1 14 Родная страна. Достопримечательности России. 1 15 Родная страна. Множительное число имен существительных. 1 16 Родная страна. Описание городов России. Конструкция there is/ there are. 1 17 Родная страна. Рассказ о своем городе (по образцу). 1 18 Родная страна. Викторина о России. Подведение итогов I четверти. 1 Мир вокруг меня – 8 уроков 19 Мир вокруг меня. Фигуры. Введение новой лексики. 1 20 Мир вокруг меня. Повелительное наклонение. Произношение дифтонгов. 1 21 Мир вокруг меня. Отработка лексики по теме ”Цвета”. Указательные местоимения. 1 22 Мир вокруг меня. Что ты умеешь делать? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. 1 23 1 24 Мир вокруг меня. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях. Мир вокруг меня. Снег идёт! Введение лексики по теме ”Погода”. 25 Мир вокруг меня. Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. 1 1 16 26 Мир вокруг меня. Описание природных явлений по иллюстрации. Песня ”Rainy Day Robin”. Я и моя семья – 13 уроков 27 Я и моя семья. А ты умеешь кататься на велосипеде? Отработка лексики по темам ”Семья”, ”Хобби”. 28 Я и моя семья. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи. 1 1 1 29 Я и моя семья. Идём по магазинам! Введение лексики по теме «Покупки». 1 30 Я и моя семья. Этикетный диалог: общение в магазине. 1 31 Я и моя семья. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 32 Я и моя семья. Работа над лексикой: названия продуктов, магазинов. Я и моя семья. Количественные числительные до 100. 1 33 34 35 36 37 38 39 Я и моя семья. Местоимения some/any. Артикли. Повторение материала II четверти. Я и моя семья. Давайте напечём блинов! Побудительные предложения с конструкцией Let’s… Я и моя семья. Введение лексики: названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Я и моя семья. Что ты умеешь готовить? Кулинарный рецепт (составление по образцу ). Я и моя семья. Который сейчас час? Обозначение времени. Я и моя семья. Распорядок дня. 1 1 1 1 1 1 1 Мир моих увлечений – 17 уроков 40 Мир моих увлечений. Давай посмотрим телевизор! Виды телепередач. 1 41 Мир моих 1 42 Мир моих увлечений. В парке аттракционов. Описание внешности человека. 1 43 Мир моих увлечений. Диалог-расспрос о самочувствии человека. 1 увлечений. Любимые мультфильмы. Песня «Холодно зимой». 17 44 Мир моих увлечений. Виды аттракционов. Песня «В театре». 1 45 Мир моих 1 46 Мир моих увлечений. Диалог-расспрос по билетам. Виды транспорта. Названия стран. 1 47 Мир моих увлечений. Заполнение анкеты. Составление списка необходимых в поездке вещей. 1 48 1 49 50 Мир моих увлечений. Спасибо за подарок. Повторение лексики по темам ”Одежда”, ”Игрушки, ”Почта”. Мир моих увлечений. Благодарственное письмо. Мир моих увлечений. Порядковые числительные. Названия месяцев. 51 Мир моих 1 52 Мир моих увлечений. Диалог-приглашение в театр. 1 53 Мир моих увлечений. Модальный глагол can для выражения вежливой просьбы. Повторение материала III четверти. 1 увлечений. Едем отдыхать. Отъезд. Вызов такси. Телефонный разговор. увлечений. Написание письма с опорой на образец. Песня ”Dear Aunt Jane!”. Мир моих увлечений. Письма, их путь от почтового ящика до получателя. Знакомство учащихся с работой почты. Сложные слова. 55 Мир моих увлечений. Диалог-расспрос о способах отправления писем. Песня ”The letter”( Письмо ). 56 Мир моих увлечений. Структура письма, основные клише для написания писем. Анкета ”Мой день”. Моя школа – 4 урока 57 Моя школа. Какой у тебя любимый урок? Школьные предметы. 54 1 1 1 1 1 58 Моя школа. Развитие навыков письменной речи. 1 59 Моя школа. Расписание уроков. Дни недели. 1 Моя школа. Предметы, изучаемые в английской и русской школах. Я и мои друзья – 8 уроков 60 1 18 61 Я мои друзья. Домашние питомцы. Правила ухода за ними. Модальный глагол ”must”. 1 62 1 63 Я мои друзья. Дикие животные разных стран. Описание животного. Песня ”Running wild and running free”. Я мои друзья. Активный отдых. Введение лексики по теме ”Виды активного отдыха”. 64 Я мои друзья. Праздники в Великобритании и России. Любимые праздники. 1 65 Я мои друзья. Диалог-расспрос: планы на каникулы. 1 66 Я мои друзья. До свидания! Сборы в дорогу. 1 67 Я мои друзья. Выражение просьбы, разрешения с помощью модальных глаголов may и can. Я мои друзья. Урок-повторение и подведение итогов. Самые интересные события учебного года. ИТОГО 1 68 68 4 класс № урока Запись темы в электронном журнале Я и мои друзья – 21 урок. 1 Я и мои друзья. Введение лексики «Мои друзья». 2 Я и мои друзья. Друзья из разных стран. по 1 1 68 Количество часов теме 1 1 3 Я и мои друзья. Знакомство по телефону. 1 4 Я и мои друзья. Компьютерное послание 1 5 Я и мои друзья. Описание внешности друга. 1 6 Я и мои друзья. Общие и специальные вопросы. 1 7 Я и мои друзья. Введение лексики по теме «Профессии» 1 8 9 Я и мои друзья. Глаголы в формах Present Simple. Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования и «Профессии». говорения теме 1 1 19 1 14 Я и мои друзья. Диалогическая речь по теме «Профессии» . Я и мои друзья. Глагол to be в Past Simple Tense Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Дикие животные». Я и мои друзья. Формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Я и мои друзья. Описание животного 15 Я и мои друзья. Развитие навыков чтения. 1 16 Я и мои друзья. Конкурс визиток “Identity cards” 1 17 Я и мои друзья. Повадки животных 1 18 Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования. 1 19 1 20 Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Погода». Я и мои друзья. Описание растения по образцу 21 Я и мои друзья. Развитие навыков диалогической речи 1 10 11 12 13 1 1 1 1 1 Страны изучаемого языка и родная страна – 15 уроков 22 Страны изучаемого языка и родная страна. Что ты знаешь о России? 1 23 Страны изучаемого языка и родная страна. Животные в России 1 24 Страны изучаемого языка и родная страна. Описание климата. 1 25 Страны изучаемого языка и родная страна. Числительные при обозначении времени 1 26 Страны изучаемого языка и родная страна. Модальный глагол must 1 20 Страны изучаемого языка и родная страна. Как добраться до? 1 28 Страны изучаемого языка и родная страна. Лондон-столица Англии 1 29 Страны 1 30 Страны изучаемого языка и родная страна. Ориентация в городе. 1 31 Страны изучаемого языка и родная страна. Москва- столица России 1 32 Страны изучаемого языка и родная страна. Плакат о родном крае 1 33 Страны изучаемого языка и родная страна. Введение новой лексики по теме «Путешествие» 1 34 Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее 1 35 Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие навыков аудирования и чтения. 1 36 Страны изучаемого языка и родная страна. Порядок слов английского предложения 1 27 изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона Мир моих увлечений -16 уроков 37 Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». 1 38 Мир моих увлечений. Простое прошедшее время 1 39 Мир моих увлечений. Правильные и неправильные глаголы 1 40 Мир моих увлечений. Развитие навыков устной речи. 1 41 Мир моих увлечений. Развитие навыков аудирования. 1 42 1 43 Мир моих увлечений. Описание знакомых сказочных героев Мир моих увлечений. Письмо зарубежному другу 44 Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». 1 45 Мир моих увлечений. Конструкцией like + ing. 1 1 21 46 Мир моих увлечений. Достопримечательности моего города (региона). 1 47 Мир моих увлечений. Сложные предложения из двух простых. 1 48 Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Русский художник». 1 49 Мир моих увлечений. Правилами чтения дат. 1 50 Мир моих увлечений. Изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной формах 1 51 Мир моих увлечений. Инфинитив глагола 1 52 Мир моих увлечений. Рассказ о знаменитом художнике 1 Мир вокруг меня – 16 уроков 53 Мир вокруг меня. Викторина «Where do you live» 1 54 Мир вокруг меня. Проект “A real life discovery” 1 55 Мир вокруг меня. Диалоге-расспрос о жизни в будущем 1 56 Мир вокруг меня. Погода в Present, Past иFuture Simple Tense. 1 57 Мир вокруг меня. Развитие навыков говорения. 1 58 Мир вокруг меня. Вопросы в Present, Past иFuture Simple Tense. 1 59 Мир вокруг меня. Введение новой лексики 1 60 Мир вокруг меня. Истинность или ложность высказывания 1 61 Мир вокруг меня. Развитие навыков чтения. 1 62 Мир вокруг меня. Развитие навыков письменной речи. 1 63 Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Времена года». 1 22 64 65 66 67 68 Мир вокруг меня. Активизация изученной лексики на письме Мир вокруг меня. Краткое личное письмо зарубежному сверстнику Мир вокруг меня. Развитие навыков аудирования. 1 Мир вокруг меня. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Мир вокруг меня. Журнал о жизни нашего класса. 1 ИТОГО 68 1 1 1 23