_Адаптированная рабочая программа по английскому языку.ТНР. 2-4 классы

1

2

Структура рабочей программы
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные и метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего
образования, для всех предметных и коррекционно-развивающей областей являются общими и заключаются в следующем: Личностные
результаты освоения АООП НОО обучающимися с ТНР включают индивидуально- личностные качества и социальные (жизненные)
компетенции, социально значимые ценностные установки, необходимые для достижения основной цели современного образования ― введения
обучающихся с ТНР в культуру, овладение ими социокультурным опытом. С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных
потребностей обучающихся с ТНР. Результаты освоения АООП НОО должны отражать:













Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3





















формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения
коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети
Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать
(записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с
аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных,
социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью
на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих
4

сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;


составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
В аудировании выпускник научится:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
 воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В чтении выпускник научится:
 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
 читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
 читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться: догадываться о
значении незнакомых слов по контексту;
 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письме выпускник научится:
 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
 правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
5

Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной
задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального общего образования;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться: узнавать
простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
6

Выпускник научится:

7




распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым
артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
 использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any
milk in the fridge? — No, there isn’t any);
 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,
цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и
домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных
книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
8

Уметь вести:
 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи
средств телекоммуникации;
 диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
 речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
 небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
 вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
 про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
 умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
 основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия.
Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие
ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные
особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в
объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные
слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful,
­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
9

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное,
побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени
(It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном
числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран из учаемого языка; с
некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также
небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и
неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
 пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом
отдельных слов;
 пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести
словарь (словарную тетрадь);
 систематизировать слова, например по тематическому принципу;
 пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
 делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:


совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и
т. п.);
10



овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы,
антонимы; контекст;
 совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
 учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе
формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом
планировании.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАГИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, С УКАЗАНИЕМ
ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 класс
№
урок
а
Знакомство – 12 уроков

Запись темы в электронном журнале

Количество часов

1

2
3

Знакомство. Давайте говорить поанглийски.
Знакомство. Вежливые слова.
Знакомство. Мои увлечения.

4

Знакомство. Давайте познакомимся!

1

5

Знакомство. Твоя комната.

1

6

Знакомство. Как зовут твоих друзей?

1

7

Знакомство. Члены семьи.

1

8

Знакомство. Я могу читать по-английски.

1

9

Знакомство. Визитка.

1

10

Знакомство. Я знаю английский
алфавит.

1

1

1
1

11

11

Знакомство. А что у тебя есть?

1

12

Знакомство. Я знаю много английских слов.

1

Я и моя семья -12 уроков
13

Я и моя семья. Здравствуй.

1

14

Я и моя семья. Правила перехода улицы.

1

15

Я и моя семья. Как дела?

1

16

Я и моя семья. О чём они говорят?

1

17

Я и моя семья. Как тебя зовут?

1

18

Я и моя семья. Рассказ о семье.

1

19

Я и моя семья. Семья Бена.

1

20

Я и моя семья. Обычный день в семье.

1

21

Я и моя семья. Это что?

1

22

Я и моя семья. Члены моей семьи.

1

23

Я и моя семья. Это твоя шляпа?

1

24

Я и моя семья. Одежда.

1

Я и мои друзья – 10 уроков
25 Я и мои друзья. С днём рождения, Джил!

1

26

Я и мои друзья. Сколько тебе лет?

1

27

Я и мои друзья. Новый год в России.

1

28

Я и мои друзья. Новогодние подарки.

1

29

Я и мои друзья. Цвета.

1

12

1

31

Я и мои друзья. Разноцветная
улица.
Я и мои друзья. Радуга.

32

Я и мои друзья. Наша улица.

1

33

Я и мои друзья. Соседи.

1

34

Я и мои друзья. Мой адрес.

1

30

Мир вокруг меня-16 уроков
35
Мир вокруг меня. В ванной паук.

1

1

36

Мир вокруг меня. Устройство дома.

1

37

Мир вокруг меня. Моя квартира.

1

38

Мир вокруг меня. Я люблю улиток.

1

39

Мир вокруг меня. Домашние питомцы.

1

40

Мир вокруг меня. Мне нравится пицца.

1

41

Мир вокруг меня. Полезная еда.

1

42

Мир вокруг меня. Предпочтения моих друзей.

1

43

Мир вокруг меня. Где же это?

1

44

Мир вокруг меня. Одежда.

1

45

Мир вокруг меня. Обстановка в комнате.

1

46

Мир вокруг меня. Любимое место питомца.

1

47

Мир вокруг меня. Сафари-парк.

1

48

Мир вокруг меня. Дикие животные.

1

49

Мир вокруг меня. Московский
зоопарк.

1
13

Мир вокруг меня. Морские животные.

1

Мир моих увлечений – 12 уроков
51
Мир моих увлечений. Я делаю робота.

1

50

52

Мир моих увлечений. Части робота.

1

53

Мир моих увлечений. Песенка робота.

1

54

Мир моих увлечений. Наша деревня.

1

55

Мир моих увлечений. Что есть в деревне.

1

56

Мир моих увлечений. Работа в деревне.

1

57

Мир моих увлечений. Деревенские животные.

1

58

Мир моих увлечений. Мы собираемся на Луну.

1

59

Мир моих увлечений. Космическая одежда.

1

60

Мир моих увлечений. Космические открытия.

1

61

Мир моих увлечений. Я стою на голове.

1

62

Мир моих увлечений. Спортивные занятия.

1

63

Страны изучаемого языка и родная страна– 6 уроков
Страны изучаемого языка и родная страна. Друзья по переписке.

1

64

Страны изучаемого языка и родная страна. Зарубежные друзья.

1

65

Страны изучаемого языка и родная страна. Электронное письмо.

1

66

Страны изучаемого языка и родная страна. Улыбнитесь, пожалуйста!

1
14

67

Страны изучаемого языка и родная страна. Фотоальбом.

1

68

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Москвы.

1

ИТОГО

68

3 класс
№
уро
ка
Знакомство – 9 уроков
1
2
3

Запись темы в электронном журнале

Знакомство. Снова в школу. Повторение алфавита и
правил чтения.
Знакомство.
Этикетный диалог.
Образование
числительных 11–20.
Знакомство. Формирование навыков побуквенного произнесения слов (spelling).
Песня “Can you spell hat?”

Знакомство. У Бена новый друг. Знакомство с соседями
по дому.
5
Знакомство. Употребление глагола “to be”, его полные и
краткие формы.
6
Знакомство. В плавательном бассейне. Названия дней
недели.
7
Знакомство. The Present Continuous Tense.
Настоящее продолженное время.
8
Знакомство. Как это пишется? Написание имен, названий
городов. Вопросы к подлежащему.
9
Знакомство. Общие вопросы. Интонация вопросительных
предложений.
Страны изучаемого языка и родная страна – 9 уроков
4

Количество часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1

15

10

Страны изучаемого языка. Проект «Знакомимся с австралией».

1

11

Страны изучаемого языка. Австралийские животные.

1

12

Страны изучаемого языка. Специальные вопросы.

1

13

Страны изучаемого языка. Викторина об Австралии.

1

14

Родная страна. Достопримечательности России.

1

15

Родная страна. Множительное число имен существительных.

1

16

Родная страна. Описание городов России. Конструкция there is/ there are.

1

17

Родная страна. Рассказ о своем городе (по образцу).

1

18

Родная страна. Викторина о России. Подведение итогов I четверти.

1

Мир вокруг меня – 8 уроков
19

Мир вокруг меня. Фигуры. Введение новой лексики.

1

20

Мир вокруг меня. Повелительное наклонение. Произношение дифтонгов.

1

21

Мир вокруг меня. Отработка лексики по теме ”Цвета”. Указательные местоимения.

1

22

Мир вокруг меня. Что ты умеешь делать? Диалог-расспрос об умениях, возможностях.

1

23

1

24

Мир вокруг меня. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных
предложениях.
Мир вокруг меня. Снег идёт! Введение лексики по теме ”Погода”.

25

Мир вокруг меня. Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах.

1

1

16

26

Мир вокруг меня. Описание природных явлений по иллюстрации. Песня ”Rainy Day Robin”.

Я и моя семья – 13 уроков
27
Я и моя семья. А ты умеешь кататься на велосипеде?
Отработка лексики по темам ”Семья”, ”Хобби”.
28
Я и моя семья. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи.

1

1
1

29

Я и моя семья. Идём по магазинам! Введение лексики по теме «Покупки».

1

30

Я и моя семья. Этикетный диалог: общение в магазине.

1

31

Я и моя семья. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

32

Я и моя семья. Работа над лексикой: названия продуктов,
магазинов.
Я и моя семья. Количественные числительные до 100.

1

33
34
35
36
37
38
39

Я и моя семья. Местоимения some/any. Артикли. Повторение материала II четверти.
Я и моя семья. Давайте напечём блинов! Побудительные
предложения с конструкцией Let’s…
Я и моя семья. Введение лексики: названия продуктов
питания, предметов кухонной утвари.
Я и моя семья. Что ты умеешь готовить? Кулинарный
рецепт (составление по образцу ).
Я и моя семья. Который сейчас час? Обозначение
времени.
Я и моя семья. Распорядок дня.

1
1
1
1
1
1
1

Мир моих увлечений – 17 уроков
40

Мир моих увлечений. Давай посмотрим телевизор! Виды телепередач.

1

41

Мир моих

1

42

Мир моих увлечений. В парке аттракционов. Описание внешности человека.

1

43

Мир моих увлечений. Диалог-расспрос о самочувствии человека.

1

увлечений. Любимые мультфильмы. Песня «Холодно зимой».

17

44

Мир моих увлечений. Виды аттракционов. Песня «В театре».

1

45

Мир моих

1

46

Мир моих увлечений. Диалог-расспрос по билетам. Виды транспорта. Названия стран.

1

47

Мир моих увлечений. Заполнение анкеты. Составление списка необходимых в поездке
вещей.

1

48

1

49
50

Мир моих увлечений. Спасибо за подарок. Повторение лексики по темам ”Одежда”,
”Игрушки, ”Почта”.
Мир моих увлечений. Благодарственное письмо.
Мир моих
увлечений. Порядковые числительные. Названия месяцев.

51

Мир моих

1

52

Мир моих увлечений. Диалог-приглашение в театр.

1

53

Мир моих
увлечений. Модальный глагол can для выражения вежливой просьбы.
Повторение материала III четверти.

1

увлечений. Едем отдыхать. Отъезд. Вызов такси. Телефонный разговор.

увлечений. Написание письма с опорой на образец. Песня ”Dear Aunt Jane!”.

Мир моих увлечений. Письма, их путь от почтового ящика до получателя. Знакомство
учащихся с работой почты. Сложные слова.
55
Мир моих
увлечений. Диалог-расспрос о способах отправления писем. Песня ”The
letter”( Письмо ).
56
Мир моих увлечений. Структура письма, основные клише для написания писем.
Анкета ”Мой день”.
Моя школа – 4 урока
57
Моя школа. Какой у тебя любимый урок? Школьные предметы.
54

1
1

1

1

1

58

Моя школа. Развитие навыков письменной речи.

1

59

Моя школа. Расписание уроков. Дни недели.

1

Моя школа. Предметы, изучаемые в английской и русской
школах.
Я и мои друзья – 8 уроков
60

1

18

61

Я мои друзья. Домашние питомцы. Правила ухода за ними. Модальный глагол ”must”.

1

62

1

63

Я мои друзья. Дикие животные разных стран. Описание животного. Песня ”Running wild
and running free”.
Я мои друзья. Активный отдых. Введение лексики по теме ”Виды активного отдыха”.

64

Я мои друзья. Праздники в Великобритании и России. Любимые праздники.

1

65

Я мои друзья. Диалог-расспрос: планы на каникулы.

1

66

Я мои друзья. До свидания! Сборы в дорогу.

1

67

Я мои друзья. Выражение просьбы, разрешения с помощью модальных глаголов
may и can.
Я мои друзья. Урок-повторение и подведение итогов. Самые интересные события
учебного года.
ИТОГО

1

68
68
4 класс
№
урока

Запись темы в электронном журнале

Я и мои друзья – 21 урок.
1
Я и мои друзья. Введение лексики
«Мои друзья».
2
Я и мои друзья. Друзья из разных стран.

по

1

1
68
Количество часов

теме

1
1

3

Я и мои друзья. Знакомство по телефону.

1

4

Я и мои друзья. Компьютерное послание

1

5

Я и мои друзья. Описание внешности друга.

1

6

Я и мои друзья. Общие и специальные вопросы.

1

7

Я и мои друзья. Введение лексики по теме «Профессии»

1

8
9

Я и мои друзья. Глаголы в формах Present Simple.
Я и мои друзья. Развитие
навыков аудирования и
«Профессии».

говорения

теме

1
1
19

1

14

Я и мои друзья. Диалогическая речь по теме
«Профессии» .
Я и мои друзья. Глагол to be в Past Simple Tense
Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме
«Дикие животные».
Я и мои друзья. Формы модального глагола can/can’t с
изученными глаголами.
Я и мои друзья. Описание животного

15

Я и мои друзья. Развитие навыков чтения.

1

16

Я и мои друзья. Конкурс визиток “Identity cards”

1

17

Я и мои друзья. Повадки животных

1

18

Я и мои друзья. Развитие навыков аудирования.

1

19

1

20

Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме
«Погода».
Я и мои друзья. Описание растения по образцу

21

Я и мои друзья. Развитие навыков диалогической речи

1

10
11
12
13

1
1
1
1

1

Страны изучаемого языка и родная страна – 15 уроков
22

Страны изучаемого языка и родная страна. Что ты знаешь о России?

1

23

Страны изучаемого языка и родная страна. Животные в России

1

24

Страны изучаемого языка и родная страна. Описание климата.

1

25

Страны изучаемого языка и родная страна. Числительные при обозначении времени

1

26

Страны изучаемого языка и родная страна. Модальный глагол must

1
20

Страны изучаемого языка и родная страна. Как добраться до?

1

28

Страны изучаемого языка и родная страна. Лондон-столица Англии

1

29

Страны

1

30

Страны изучаемого языка и родная страна. Ориентация в городе.

1

31

Страны изучаемого языка и родная страна. Москва- столица России

1

32

Страны изучаемого языка и родная страна. Плакат о родном крае

1

33

Страны изучаемого языка и родная страна. Введение новой лексики по теме «Путешествие»

1

34

Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее

1

35

Страны изучаемого языка и родная страна. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

36

Страны изучаемого языка и родная страна. Порядок слов английского предложения

1

27

изучаемого

языка

и

родная

страна. Достопримечательности Лондона

Мир моих увлечений -16 уроков
37

Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Мои увлечения».

1

38

Мир моих увлечений. Простое прошедшее время

1

39

Мир моих увлечений. Правильные и неправильные глаголы

1

40

Мир моих увлечений. Развитие навыков устной речи.

1

41

Мир моих увлечений. Развитие навыков аудирования.

1

42

1

43

Мир моих увлечений. Описание знакомых сказочных
героев
Мир моих увлечений. Письмо зарубежному другу

44

Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Активный отдых».

1

45

Мир моих увлечений. Конструкцией like + ing.

1

1

21

46

Мир моих увлечений. Достопримечательности моего города (региона).

1

47

Мир моих увлечений. Сложные предложения из двух простых.

1

48

Мир моих увлечений. Введение новой лексики по теме «Русский художник».

1

49

Мир моих увлечений. Правилами чтения дат.

1

50

Мир моих увлечений. Изученные глаголы в Present и Past Simple Tense в утвердительной и
отрицательной формах

1

51

Мир моих увлечений. Инфинитив глагола

1

52

Мир моих увлечений. Рассказ о знаменитом художнике

1

Мир вокруг меня – 16 уроков
53

Мир вокруг меня. Викторина «Where do you live»

1

54

Мир вокруг меня. Проект “A real life discovery”

1

55

Мир вокруг меня. Диалоге-расспрос о жизни в будущем

1

56

Мир вокруг меня. Погода в Present, Past иFuture Simple Tense.

1

57

Мир вокруг меня. Развитие навыков говорения.

1

58

Мир вокруг меня. Вопросы в Present, Past иFuture Simple Tense.

1

59

Мир вокруг меня. Введение новой лексики

1

60

Мир вокруг меня. Истинность или ложность высказывания

1

61

Мир вокруг меня. Развитие навыков чтения.

1

62

Мир вокруг меня. Развитие навыков письменной речи.

1

63

Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Времена года».

1

22

64
65
66
67
68

Мир
вокруг
меня.
Активизация изученной лексики на письме
Мир вокруг меня. Краткое личное письмо зарубежному
сверстнику
Мир вокруг меня. Развитие навыков аудирования.

1

Мир вокруг меня. Диалог-расспрос о местонахождении
объекта.
Мир вокруг меня. Журнал о жизни нашего класса.

1

ИТОГО

68

1
1

1

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».