МУНИЦШIAПЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕJIЬНОЕ УЧРЕЖ,ЩНИЕ
СРЕДIiЯJI ОБЩЕОБРАЗОВАТЕJЪНАЯ ШКОЛА N, 96
IIРИНJIТО
Решепием общего собравия работпиков
протокол Nч 1от 11.01.2021 г.
учетом мrrения CoBEra обраюпцхся
пртокол N9 З от 11,01.202l г.
с*;Е--'аrАоуСовета родцтедей
ш Ng gбй?_ý
:_.,.,...:\со
проmкол JlЪ 3 от 11.01.2021 г.
Е,?'#;
мАоу
м96
. Садрисламова
приказом
от января 2021 г.
ýЬ.ъ.-**:lS
о формах, перподичности п порядке
кон1 роJIя успевяеNtостll
ц цром€lкуIочпой аттестаццц обучающцхся
по осrrовпым общеобразовательпым прогрдммам
1. Общпе положенпя
Настоящее ПоложеЕие о формах, периодичности и цорядке текущего контроля
успем€мости и промежуточЕой атгестации обуrаощrхся Иалее Положенпе) в МАОУ
СОШ JФ 96 разработмо в соответствии с Федера,ъньп.r закояом от 29.12.2012 N9 273-ФЗ
(Об образовании в Россцйской Федерацииr), Порядком орI,1lнизации ц осуществлеIrия
образовате,тьIrой деятельносм по освовпым обцеобразомтельпьп,л прогрaммalм
образовательвьп,r програп,мам начЕulьttого общего, осЕовЕого общего и средвего общего
образовавия, }тверждеЕIrъп,r приказом Минобрнаlти от З0.08.2013 М l0l5, Уставом
МАОУ СОШ N, 96 (даrrее школа).
1.2, Настоящее Положепие опреде,пяет формы, периоличпость, порядок тек),щего
KoHTpoJIlr успеваемости и промеrýточной атгестацци обучающихся школы по осяовным
образовательпьп,r програп,Orам ЕачаIьного общего, осповпого общего и средпего общего
1.1.
образоваяия, а также порядок Jшквидации академцческой задоJlжеttности.
1.3, Тек}rций коIl1роль успеваемости и результаты промеrýточвой аттестдlии являются
чaютью системы ыi)цриlllкольцого монпторинm качества образовltЕиrl по нaшр,tвJIеIlию
(качество обрaвовательного процессаD и отрФкают дицамику иядивиду&lьных
образовательных достЕжеItий обучаюцихса в соответствии с плlцlируемыми результатами
освоеIlия осIlовной образовательЕой прграммы соответствующего }товня общего
образова}rия.
аттестация это установJIеЕие )?овЕя достиr{€Ilия результатов
освоепия учебпых предметов, курсов, дисципл}rн (модудей), предусмотенньD(
1.4. Промежуточrм
образовательной программой. Промеж}точям аттестацпя проводится яачиЕaц со второго
KJlaccal.
1.5. Промеж}то,пraц аттестация подраздеJIяется Еа четвертн}aю (полуголовую)
промежуточЕ),Iо аттестацию, которм проводится rIо ках(дому учебrому предмету, курсу,
дисципдияеl модулю по итогaш\,i четверти (полугодия), а также годов},ю промеж}точЕ}aю
аттестаццю, которая проводится по каждому учебному пр€дit ету, курсу, дисциплипе,
модуJIю по итогllм уlебпого года,
1.6 При наступл9rrии обстоят€дьств Еепреодолимой си:ты (форс - мая{ор), возIlикших в
результате событий чрсзвычайпого характерц которыо адп,rиrrиотрация и педtгогические
работники МАОУ СОШ JlЪ96 це могди Еи предвидеть, ви предотвратить разумными
мерaми, п предЕриIrлrи все возможвые и зависячlие от Ейх меры по яадлехащему
исполtlеЕию своих обязанЕостей, сроки промежутоIшой аттестацЕи могу! быть
перепесены Еа период, в теченце которого действ}rот такие обстоятельстм и их
последствия.
В
таких обстоятельствах
сроки
проведенrut прмеж}точной аттестации
устапtlвлив,tются решепием псдагогического совета п
уверхдаются прЕказом директора.
К форс-мажорвьш обGтоятельствам отцосятся, в чllстности:
воздействие сцл природы
(земл9трясеIrие, Еаводпсцие
т.д.), решенпя
{ов, введеЕие
карtштшlцьD( и противоэпидсмиолоIических
мер.
1.7._Текущцй ковц)оль
успеваемости и промежiлочцlц аттестацшI по о.rдельIlым частям
и
."r;;;";;r;;";;r.
llll учебflому прсдмету в целом, курсу, дисциплиIrе (пrоцу],rю)
::::::л"_л:ry*Т
оо_разовательяоft программы проводятся в
рамк{ц tисов, отведеЕIIьц rrебным тцацом
(индивидуаJrьным учебвьпd плаЕом) на
соответств}aюlцце части образом,гельвой
програмirы.
Тчсуmий контроль успеваемостц
услеваемости обучающrхся
систематичсскаrI проверка
?;r:]::lyй коЕтроль
ОOРаЗОВаТельньD(
0чебньD() достижеций об)rчаощихся, оро*,щ"* ,r"u-o-" u *оо"
осуществJ,IеllцJt образовательноЙ деятельЕости в
соответqгвии с образователъцой
программоЙ и ЕапрЕlвлеЕЕая Еа выстраивалие максимальцо
эффекrивЕого
образовате",lьпого процесса в цеJlях
достиженпя планируемьц резульгdтов освоеЕия
основныХ общеобразовательвьо< программ, ,р"ду""оrрa"rчо
федера,rьными
государствецньаrп образовательtlьдrи ставдартами
общего
}?овqя
образовация.
"оо*"тсr"}зощеaо
2.2. Текущий Kolrrpoлъ
успомемости облающIlхся осуществлrIетýя в целях:
определения
степени освоецпя обrrаюцlймися осЕовIrой образовательIlой
уровня общего образованця в течеЕие учебного года по
:У:1lу1,:::**ствлощего
rIеоныц предметаМ. rrypcaм, дисциплпlам (модулrц{) лебвого плапа образовательной
прграммы;
- оценкл соогвегствия рез}льта,lов освоения
образовательпых программ
треOовациям ФГОС:
2.
-
-
коррекции рабочих программ
учебпых rцlед.rсrов, к}рсов, дпсцпплип (модулей) в
з,виспмости от:ulализа качества. темпа и особенцостей
освоецrr, изу.rеuпоaо
веуспе_мемосц,t, проведеЕиrt
учащимся самооценки,"аa"риа,"ч;
оцецки его
_л<_ _ПреjчрФ(денrUI
с
рабmником
цеJью
возможЕого
совсршепсtвовацLL,t
*:::_л_:ЗТ*'еским
ооIвзоватеJIьного процесса.
2.З. Текуций коятоль
успеваемости проводится дrя всех обучающихся цlколы, за
цскJIючеIiием лиц, осваивatющlх основrr}rc образовательную
програоrу в форме
самообразоваIrия иди семейЕого образоваяпя
йоо осу"йй*a',
не имеющей
государствецЕой аккредщации образователыiой проaрамйе,
зal!ислепньD( в школу д,rя
ПРОХОХ{ДеriИJI проМежуточяоЙ и госYдарствецной
итоговой аттестации в мдоу со'ш N9
io
96.
конц.ль успеваемостп обучаюпlихся осуц.ствJIrIется rlедtгогическим
работЕrком, реаJIпзующим соответствJaющую часть образовательIrой программы,
2.4 Текущий
самостоятеJlьцо. Текуций коптроль
успеваемостt осуцеств]Iяется поурочно и (или) по
в соответствии с тематическим плацировtlцием
рабочей проЙаммы учебпого
предrета, курсЦ
темам
с
дпсццплилы {моду,,lя)
требованиii q"д"р-"погосударствеЕною образовательного стаrца;па учегом
соответств}.rощего }?овЕя общего
образоваiпя, иЕдпвцд/{цьпьD{ особевностей
содерж€lЕием
образовательпой программы, Itспользуемых образователъпьrх
"Оу"Йщ"rJr-Ъ*са,
,"*rоооaпЯ в формах:
- письмФlЕой работы (тест, дпктапт, пзложевие, соlшIlепие,
реферат, эссс, кояцrольные,
проверочпые, самостоятельЕые, лабораторЕые It
практически.рJОЙr);
- устцого ответ4 в том числе в форме опроса, защrты проекта,
и,пr творltеской
ребе|ата
раOоты;
- ди€lгпостиlсi
итоговой);
образовательпьо< достпжециЙ
облаюпцхся (стартовой, промеж}тоцrой,
- ивьл формах, предусмотрецпьц учебЕьш плавом (ицдивI.дуальвьь,r
учебвьп,t плапом).
1i"'::'ril::,##Jl"б:,ТЖТ:::1
,**_,,а. т.*у,,ил
liЁ.НТЁН"Х::
фиксацию.
*;й;il::1fu":Т_iЩi"iТJ#J.""i,ffrТ;:;";,ri*{{:j
учащи*с,
;";;.;;';;;;;""
которых фиксируется в баллач
llОЛУчеIlного результата
оr"'О
у]9з11*"1-"
в,одJ}JJ,о*
no
п","а-пu"ол
^**жений
Ь ТОЛЬКО
ПОЛОЖИТеЛЬН}rО И rre
"Т;"|1Ж#'
РаЗЛИЧаеМУЮ по уровням
2.6. Текущий конц)оль
успеваемо
по ляtиба,rльной
обучающихся цервого ,.цасса
в течение учебпого
во вIороv и послеД/юЩих классах
ос}шесгвляется
l**еЦНЫХ РабОт, результат прохождеЕия
n"o* ЗЦаЧеЯЦЯХ'
РаЗРабаТЫВаеТСЯ lЛк&lа перерасчета
"i3.1j.jT
*Б; ;"";;-j#";;, Ж",ff;iа,Тff;;,,НЖ"*""тi*.;
"
харакJерис гик письменной
рабогы,
/./.
uбразовагельной програмvой,можег
бьль предусvоФена
инаl шкала фиксации
-л."riОаJiльнмr.
ре]уль,lатов освоения образовательцых программ
i"unp"""b.
а lакже
',пБо
уловле,вори гельной
;fi?" T;;J,"J,l"J".lo"ЁX"Y:?*"
чорп,.п"пои
,разовательных программ
".loo-* на
без parlarr.nr"
освоения.
уровrrи
5 - отлцчцо.
4 - хорошо,
3 - удовлетворительЕо,
2 - неудовлетворительно.
l
_
плохо.
н/а _ не аттестован(а),
<зачет>/<яезачёт>.
2,8. Отметки по
усталовленным ф(
gтнffi
"##;i*lTЪu-"1HH^iTiHЪЖtrilJ.i#TH:ff
за тВорчесме
жrfrýl
габоllо русскому языку и литературе в 5-9х класс&х - не
:l-...л"iУ:'11чере} неделю
после их прOведения;
Iзr*l
]., за сочинение
u, отметки
в I0-1l
no О'"СКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТеРаТуре - rre
Чем через 14 дней. отметка
более
.]_,Y1:1
зад.цием выс гав,uе''
.,п";;;;п;;Ч;Ж'
"u
u
"-"""*";
""
"iJЁрr"|,
l,v. lекуцм аттестация
обучающихся,,осущ.".-r",
nl
uo Z_n -u."*,
полJгодиям в 10-i 1 к,lассах с
""фиксацией
оо".rrп"пои
жур*,але в виде
отметок пО
пятибалль''ой щкаJIе, по
"Ж';}::.,;"ilfrНffi
;;;БJ;;
"i
y".On*
""""
*Освовы
;::."т,",:;',:_1"-Ё::;"l"J;нil
о, п" *l pli- Ьрйё' ;;ffi ;:;'lll]].lP
u, l
пр"лЫ;;ЁЖ
lIлаItа школы, в
д)довно_нрчч"*;;;;;;)по,}ры HapoJoB
jO*Уттагивным ) курсам,
стац.",,"",й;;J;;,ffiж;;"хНiъ:i-Тffi ;:}",жтЁfl
дыrлому курсу
*:
рассматриваемь!е к.к универсалыlая способнЪсть .r";;;;;;-.,.;"""ь
ВР.Вственных норм. правиJI
звачецие
воспитаЕие потребЕости к "оо-п.,_тI':_1rппгии в жизllи .r"no""*u,'""""n. обцества,
др(оввому рllзвитию, *оrор* opo"o*rJ,l
о*" .roou"o"n""
*1]:::lл"л:*::п ) пражхений и lесговьц
задалий разньн гипов,
;i:
-, . | , ! llлФ ut ичýскии раоогник. проводящий
гек},rлий кон mоль
оьеспечивает цовторное nuor"*"",r,"""".rr;o
неудовлетворительяую оцецку за
письмеЕную pu,jo.y, n пй"о.й"Ёr*".u
*ouroon,
успеваемости по итогalм для отсутствовавших
рацее об}чаюцихся.
й;;ъ";;;;;". жЁтffi?
2.12, ПоследствиЯ поlцлIеншI неудовJIетворI.1тельНого резуJIьтата текуцего KoпTpoJUl
успева9моспt опредеJrяютýя педагоггrIеским рабошйком в соответсlъии с
образоватольпоЙ программой, и мочд вкпюtить i себя прведенrе
допоJдlитýльной
рботы С
J.ча,щшмся, цндrвпдуаJIпзациЮ содерr(аяия образовательЕой деягелыlости
учащегося, иiтую корректпровку образоватсдьЕой деятеJьцости в 0тпошецI,lп
}rysщсгося.
результат проведенlrой работы долксн быь зфш<сировая в вlце отмеr.кц в
документlц
(клаасвом ж)т,Ilале, электроЕIlом }(урЕале), постаыIепЕой
рядом с неудовлетворительЕой
отм9ткой.
2.1з. В це,тях создани, условцй, oтBe!иlюIщlx
физиологическим особ9Еяостяll }чащихся,
Ее доцускается проведеЕие текуцего контро,,lя
успеваемости:
- в первьй rIебцый деЕь после кдlикул дц всех обrlающiхся rцкоды;
в первыЙ )цебЕый депь после длителыlого пропуска занrтий для облающихся, пе
поссщавших заrurтия по уважительной причtяе..
Не допускаЕгся проведеЕие болес:
- одiой копIро,'Iьtlой (провероsной) работы в день в ЕаtЕUtьной пцоле;
- дв}т коЕтрольпьD( (прверочпьD() работ в девь в средяей и старшеЙ школе.
2.14. Успевасмость rащихс4 заппмitюцID<ся по пндlвIlдaаJIьпому
лебному rrлаву,
подлежит текуцему Kolrтpo]шo с }четом особенЕостей освоения образовательпой
программы, предусМотренlIъ,D( ипдrвидуа,'Iьньц4 J.чебньпtt плдiом.
2.15. Текущ-iй коцlроль успеваеМостIl обrпюпшхся, вуждаюцихся в
длительIlом
лечепии, дпя которых оргапизовЕlно освоепие осЕовцъ,D( общеобразовательпьD(
прогр€lмм
на дому, осуществляют педагогические работrrшоr urколы. отметки по
установленЕым
формам текущего контроrlя усп€ваемости обrпюпцхся фикспрlrотся в rrýрЕirле rleтr
проведФшьD( заIятий.
2.16. Текуцщй коIтI!юль успеваеМости обучающихся, яуждающихся в
дImельIlом
леченпи, дя KoTopbD( оргапизовatпо освоеIlие освоыrых общеобразовательIlых
программ в
-
медициllской оргапизации, осуществrиется дalнцой оргаяпзацией. Результаты
успеваемости подтверr(даются сцравкой об обrrепии в медицппской ор**оar1"" n n
учrтываются в порядке, предусмотецвом локаJIьным вормативпым актом школы.
2.17. Текуций контоль успеваемости в
рамках вЕеурочцой деятельцости опредеJIятся ее
моделъю, формой оргalппзаIц,lи завягий И особеяностями выбрапЕого ЕЕlпрtlвJlеЕия
вве}?о(пrой деятельЕоqти. ОцеIшвание шI&шруемьгх
резуJ,Iьтаюв вIrе}рочвой
деятельностИ обучающихся ОсущесгвJ,Iяется в порядr<е и Еа услови.D(,
установлепЕьD(
локaчIыlым нормативЕым к€ том школы.
2,18. отметки за чеТверть (по,тлодие) по каццому
учебпомУ ПРеДI!rеТУ, K}?cyl ДХСЦИПЛИНе
(модуJпо) и пным видitм }^rобной де8гелыrости, предусмотеЕIiьDt
лйrrь* олаrrо",
опреде,,цlотся как средiее арифмегическое текущего кояцолrI
успеваемости, вЕIючаrI
четвергв},lо пllсьменЕ}.ю работу, и выставляются всем обраючцмся цlколы в
x(ypllм
успеваемости цеJIыми IIцсJIамII в соотв9тсlвии с прaвилlми математическоIо окр}тления
2.19.Об}чающимсяl проtryстrвцим по уважителыiой при!шве, подтверждеЕцой
соотаетств},юцимп доцrментами, более 50 процеЕrов
учебяого времеЕи, отметка за
четвертЕ, (полугодие) не высmвляЕгся или выстllвJIяется яа осцове
результатов
письменЕоЙ работы ,Dпi успlого ответа педагоги!Iескому
рабопrику в формах,
предусмоц,еппьD( д.шI текущего коЕтроrlя успеваемости, по проIrщlенttому материалу,
а
также результатов четвертвой (поJrrтодовой) письмевной
работы.
(но аmестовац(а)) стчlвится в СЛJлIае продолжитеlцIlой болезЕи
_ отметка
обучающегося (50Оlо и более пропусков по }ъаr(цтельЕой причЙе) и:пr продолrс-rтельпьоr
пропусков без 5rваэкительЕой причицы (50Ой r более прпусков), отсутствия мцпЕмальяого
количества отметок, цеобходимьD( дл.а аттестацпи, обу.rаощемуся по итогЕlм
уlбных
чsтвертей (полугОдий). ЕслИ Об5rчающийсЯ отrштaцся
за периолы
отсутствшll
составJrяюIItие пе меЕее половиtIьI пропущенного времеЕи, то ему выставrиется отметка
Еа обtщ{х oclloB{mmD(.
?:]j:
пльц
ТеКУщсгО коЕтоJц
|::l**усталовJт€яfiьD( док\мснтах).
фпксирутотся в док},меIiтЕц (I0тассЕых ж}тlн.цlц и
2.2l . Педагогические
рабЪтвиlол
"о.л
длсцшu'ин (модулей), дополЕительЕых
yarr*u." р"rультаты учебЕцх rrред\lеmв, к}?сов,
образо"."";;-, ;р;Й;,ir,у*"""* ору-*
оргаIrизациJц, осуществrяющцх образоватедьЕую
"
д"йй"оari, есди содсрж!чlие
соответствует
рабочей програшrrе.
ПедагоIичес*rп"
доводяI
сведецЕя ро/цителей (закоцньD(
?:?2,
представителей) св€деЕия о
текущего
результатalх
кояцюJlя успеваемости учащихс, I(alI(
посредством запо.пценI4я предусмотреЕвьD(
доiтмеIlтов, в том чlсле в электропцой
форме
(дЕевIrик учащегося, эдекц,опцьйдпевпик),'так , ;; ;й;;-р;;та,.ей
(закоЕньD(
пр€дставитсдей) учаццrхся.
йооп*
до
работвики в patмKirx работы с !юдитеrrями (законньц,lи
предqтавител.mrи) 1чащихся обязаяы прокомментпровать
резу:ьтаты тску]цего контроля
успеваемости )лIацшхся в уствой форме. Родитеlти (iакопные ,редста"ит"ои)
Педагогические
яа по,члеЕие информации об цюгах текуцего коцтроля
"меот Йавов
успеваемостц
учащегося
письмеЕЕой
в вrrде
выпцскtl из соответствуощI{х ло*l.ll"п"оч,
форме
для чего долпФы
обратпться к классцому
руководлтеJIю.
3.
_Промеrс5rточ пая
аттест!ция обучающпхся
J,l.Промеlкуточнм аттеста{ия
оор*очч."йо;' оро"р"""",'йй-
.."";:""Н
'дrп'"'цпп*,rч,;rX",:i:
отдельЕой части r-rди всего объема
"
учебного предметц *b"u-,
t"ooy-)
обрезовательной прогIцммы.
J.2. Промежлочлм аттестация обучаlощихся ос),цlеств,Ulется
-
обт€кIивЕогО
"ор#ЖУ:Ж*#";fr
установлециЯ факгпческогЬ
в це,,шх:
ypuo *.-о"Й
образоваlЕльrrой
программы и достижеЕпя
резу,пьтатов освоения осповпой образоват€дьЕой программы;
сооtнесеяия резуьтатов освоепия образовательrrой
программы
требоваrиями
образователъных с-лцар"оч
!:j:lТл":_Т
:::*арственвых
оощего оOразовtlнияi
"ооо"r"rоу.ц".о 1ро"",
- оц9Ilки достижепий коЕкрепlого обучающегося, позволяющей вьпвцть
пробелы в
ОбРаЗОваТельнОЙ пIюц)аммы и yrцlтыBaтb
or*"o,ry-u"u,"
:::_.::]1
потребIrостц
оо)лlающегося
в
образовании;
-
с
"'
::ЧlоIдинамикиицдiвиry&тьцьrхобразователъЕьi\доqшжеЕ[й.
J.J, trpoмeж}To.Iнall аттестшIия в МдоУ СоШ Ng96
проводl.rгся па основе
:::::]]Т*,
оОразовате,пьllьD(
р€зультатов
беспристрастностл.
программ осуцествля9тся
и не может
быь
поста&
прцнццпов
)лlапшмися
зtвrсIlмости от достпгцrгьц учапимся
оц""*ч р""уоir-Б-^1;;;""
в
ь"i", "оу"ъ''йj-6*,"-;;;;#,;:жн:#"ffi;,l;нl*ж;'#,;:j#;"н#
Услугами и rlнbD( подобпьо< обстоятеrьств.
3,4. Проме>rgлючям аттестЕщttя пD(
-*"":пй;;;;;;;;;;;*;ж;#il:ё;:;ýtr-ё-"1-тfi
-rp,n
"ъът"ът:
у"Й,rо"у почпу
}:":1,".:"
т индiвидуаJlьному
у"*ор"rrо"
оUучЕнии. ,:::Уy:::_
Lpolor прведеrrия
промеж}точной аттестацип опiеделлотся
"
основной
образовательной профаммой общего образовапия Ь*йБЬ*"..
}ToBIUI
уrебньд, плаяом). кмендарным
Ууrт_у_-:"*'l
J.J. l lромеr(}точнаJI аттестациl лроводлтся
учебttыл' графиком,
2-9
дrrя
мас"о" пЪ йо"а" ,"rверти, для l0-1
K]laccoв по итогам цол}тодия, дrrя 2-1l.классов.по
итогам rIебЕого
УЧебпОму цредмету, курсу, дисцпплине (моду,Ео) и
предусмотреIrпьп, }чебпьпrл rrлдrом.
3.6.
"r;;Й;;;Ъ;й
-дч
l
no *ч*до"у
д€ятельЕости,
ПромежугочНаJI аттестаlиЯ ОбJrчаюццiхся осуцествJIJrется
ледaгогическим
работЕцком, реализ)4оlцiм соотв9тствуоuýiaю часть образовательной программы,
сalмостоятеJьнО в формах, взаимно
дополllrlющD( друг дрlaа:
"rа,цор"rзrпроч*"r"
пцсьмснЕые и успIые работы, проекгы, прllктические
рботы, творчесме работы,
сaмоапаJIиз и самооцеЕI(а,
ЕабJlюдеtlliя, испыга.Еия (тесты) Il иное.
Прмеr(}то.цlл аттестация yleEIlKoB проводлтся u
фор"*, опред€ленЕьD( Jчебньь{
Iцatяом, в том !исде в форме уsебного проекта на
Ьо u*
уро"""* НОо
шrдив[дуаJrьного проекIа яа }?oвtre СОО, в срюi,
" учебцьп,t
}тверждецпые календарцьш
графиком.
коtгtроль освоеция образоватедьпой прогрммы ос)lцестцurется
разнообразпьч< впдов:
с
цспользованием
цIlсьмеtlЕlц проверка - пр€дполагает письмеЕный ответ
}чащегося Еа одия иJlи систсму
К письмеЕньп,r oTBeTttм отвосятся: домашнис, проверочЕые,
лабораторЕые, практические, коЕтрольные, творческие
работы; письменЕые отчеты о
ваб.подеппяс; письменвые ответы Еа вопросы теста; сочиЕеЕlUI, издожсItия,
дикганты,
рфераты, сообцепия, Еа).tцlо-исследовательскм работа (проеr.) rдрго.;
l[T_1_1ry::!y - "редполагает успrый ответ учащегося Еа один или систему вопросов в
Форме рассказа (доклада- сообщенlхп). беседы, собеседовшrи, и др)тоеi
- комбиЕировllнIttц проверка - предполагает соqетаlие пиQьмеЕньD( и
устньо< форм
-
вопросов (заданпй).
проверок.
В случмх, предусмотренI.ьD( образовательной црограммой, в качестве
результатов
промежугочной аттестации могл быгь зачтеЕы выполfiение тех
ипьIх 3аданий, учебIrых
проектов, ицдивцдумьliьD( проеrюв в ходе обр&зомтельпой
деятелыIости, результаты
)пФспlя в олпмпl.адах, коЕк}?сtц, копфервция<, ицьD( подобflьL\ мероприrтиях.
Образоватtльпой программой мох<ет бьць,,р"ду""оrр"r"
балou"*
система зачет& резульmтов деятельности обучающегося.
"J*ЪпrпЪr"r*
3.7. Промежлочная аттестацI,.JI об}чающихся осуществJцется
по цятибал,',ыlой системе
оцеЕивания. ,Щ,ля письменвых работ,
рзультат црохождеI я которьо< фиксируется в
баппах или ившt зпачени-ю<, разрабатываетая шкlч!а перерасqета
получеЁного резуJьmта в
отметку по пягиба,lльЕой цп(ме_ IUкала перерасчета
разрабатываЁтся с riетом }ровtlя
сложпости задФшй, врсмеItи выполЕениrI
работы и иIrьD{ характеристик письмецЕой
работы.
3.& огмЕдки за юдовую письменнуrо
рботу обlчаюtшлхся фиксируются цед,гоIтческим
раоотником в электровllом журяале и двевцике обуqающегося в срокп и порядке,
предусмотренrrом локzlJlьllым нормативцым €кmм шкоJIы.
Отмегки фиксируются
педагопlческим рабопшком в электронвом журцaце к след}.ющсму
уроку, за
цскJIючеЕием:
а) отмсгки за творчесме работы uo русскому языку и лит9ратл)е в 5-9х кпассах - Ее
позжеt чем через неделю после lfx проведения;
О) отметки за соLмшеЕие в 10-11 -r
чем через 14 дней. отмегка
"J#x;HT"iJff;"#ffrLltrTrffiiJil.ffi
""
&ц,шием выстtlвJUIется в элекцюIrньй
ж}т,цм в две соответствlrощие графы.
J.9.1lедвгогический работник, осущеqтвляющId
аттестацию,
обеспе.fiваgт повторЕое нЕшисlulце письменflой
"р""*1"о.оr'1работы обучЙпшмi"r, ,,oo1^rn"**n
Ееудовлетворительн)rtо оцевку за годовую письменЕ},ю
r,r прведецие
промехrточrой атгестации по иmmм улебного года дr, рабоry,
*су"ъaroо**их
рапее
ОбJ.чающихся.
3.10, В целях созддlия условий, отвечаюцпх
физиологическим особеЕпостям учащихся
при промежуючцоЙ атгестации по
пре.щrетам,
к].рСам, длсциплинам (модулям) и
)лебЕьп,l
иным видaм учебноЙ деятельIrости, предусмотревпьпп
у"Ъбвч* ,rлапо", не допускается
проведенItе
- одноЙ письменноЙ работы в день в Еач€шьпой дколе;
- дв}.х письменных работ в день в средяей и старшей школе.
]. l l. Промеж}точн}lо аттестlщпю обгrаюццхiя. rrркцаюцихся
в д.питеJlьном
более:
лечении_
для которых орmЕизовltно освоепие ocнoвllblx общеобразомтельвьD( программ ва
дому,
осуществJUaют. педaгогические
работники школы.
ошЕIки по уставовл9пЕым формам
цромеж)дочцой аттестацшл об}чающихся
фиксируотся в
жл;с
проводеIlных
учеm
зtlпятий_
3,12. Промежлочная атгестацrя об}чающихся, нуr(дllющихся
в &1ительном дечеЕии,
дlя
koтopbD( оргaцlпзовalцо ocBoellпe основньо< общеобразоватслыiых
прграмм
в
медицшrскоЙ органш
осуществляется
оргаrrизацией,
даяпоЙ
Результаты
_
успеваемости полцlерщдаются справкой об обрспии в медшlцнской оргапцiации
ци,
упrтываются в порядке, предусмотреIrriом домльным Еормативпым актом школы
"
J.lJ, lrромежуточяlв аттестацlдI в рамках вЕе)тоtIной
деятельпости опредеrится ее
моделью, Формой оргапизациц зацятий и о"Ь6",rоо"йrп
;;бй;"."
ввс}?о.шоЙ делольвости. оценцваше IlлапIrруемьD( payrururo" ншIравлеflиrI
внеурочцой
деятельЕости обучающIхся осу]цествляется в порядке ,n ,ru -ycnoBu"*,
уст€lновлеЕньц
локаJIьIiым нормативЕым atKToM шкоды,
з. 1 4. итоговое сочш{еЕие
Итоговое сочипепие (излохеrше) явJIяется доIryском
аттестацrи
по
к
государствецной итоговой
общего
образовательцьпlr црограммам ср€дяего
образования.
Результатом итогового сош.tнепия (изложепия) явля9тся
<зачqa)) или