МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДttЯJI ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН,dЯ ШКОЛА Ns 96
пршr{ то
УТВЕРЖДАЮ
яа заседilнии педагогического совета
МАоУ СоШ Ns 96
Протокол Nе
Протокол N9
С
1
от (28) авryста 2020
от (1lD января 202l г.
м96
4ii| .# ]
амова
1
леюм мtения
Совета обуlаюцrоrоя
Проюкол } ф 3 от
( l l )) января 202
Соsgга рдиrелей
Протокол J{ 9 З от
(l1)
l
ь",.4 мАоу
j:l,соrш м эо,riý
вйе приказом директора
января 202l г.
;
г,
.:_
ýt.j;
января 2021 г.
,Ф
*
порядок
окязапия учебrrометодпческой помощи обучающпмся, в том чпсле в
форме индцвидуальвых коllсультацпй, оказываемых дпстацционцо с
использованпGм ипформациопных и телекоммувикационцых
технологпй
L
Общие цолож ения
1.1.
Настоящий локальный нормативный акт определяет I lорялок организации
учебного процесса и оказаЕия учебномотодической помощи обупо.щимсr, в том
числе в форме индивидуальных консультаций, оказыва9мых
листанционно с
использованием информационцых и телскоммуникационных техtlологий
в
муниципальном aBToHoMtloM общсобразовагелiном
учрсж дении
общеобразовательНой школс М 96(даЛее
Йкола)
(далее
Порrдок).
1.2. Настоящее Полож ение разработано в соOтв!] тствии с:
средней
Федер&,tьным законом N9 273ФЗ от 29,I 2.20I 2r. < об образовании
в Российской
Федсрации> (ст. 16, п. 1 ч. l ст.4З, п.l ч.4 ст.44, п, 5 ч. l, ч.4Ът.48,
ч.7 ст.28);
П.риказом Министерства образования и науки Российской Федерациtl
от 2з,o8.2ol,|
г. л! 816 "об } ,тверж дениИ Порядка примененtlJI организациJlми осуществляющими
образовательвую деятельность, элекгроtlного обучения,
дистанционных
обр_азовательных технологий I I ри
реализачии обрщсвател"r"r* r,ро.ро"";
Федеральных государствснных образовательны* стандчрrоu
"ооru"."ruуощ"aо
уровня образования;
Роспотребнадзора от 2з.l0.2оl.| м'01/ 143801732 < < Об элскrроцном
_письма
обучении, дистанционных образомтельЕых технологиях при
реализацliи осtiовяых
обрщовательных лрограмм и./ или дополнительныхЪбразо"йп"ruж nporpu""u
Полож ения об оргаЕизации обучения по npoapu""u" начального общего,
основного общего и среднего общего образовация, а такхе по
лополнительным
общерщвиваюцим программам с использованием элеюронного обучеяия
и
дистанционных обрщовател ьных lехнологий.
форме в Школе является
1.4. В
в дистанционной форме
возмож но использоваllие любых досryпrrых (не запрсщённых законодательством
РФ)
для JлI астtlиков образовательных отноrцеrrий ресурсов: сайта школы, скайп,
мессеt{ дж еры, образовательные порга,,I ы (Российскац электронная школа, Инфоурок,
целях организации образовательпого процесса
учи.ру и др.), оформление заданий на бумаж ных носителях в случас отсугствия
доступа к электроtiным ресурсам и обеспечение их передачи меж д/ участциками.
Реа"тизация образовательных программ или их частей
применеЕием
электронного обучения и дистанционных образоватсльных технологий предlолагает
1.5.
с
учебпомстодическое обеспечснпе обучения, оказание учебнометодической rrомощи
обучаощимся, в том числе в форме индивидуzuI ьных консультаций, оказываемых
дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных
технологий,
1,6. OTBgrcTBeHHocTb за оказание учебнометодической помощи обучающимся в
установлецном Школой обьёме несут учителяпредмsI ники.
lI .I !ели и задачп оказания учебнометодической помощц при оргапизациU
обучення с примеценпем дцстанцпоцных техпологий п электроншого обучеЕия
2.1.
школа оказывает учебнометодическую помащь
в
целях обеспечения
ре:ulизации в полном объёме основцых образовательных проФамм начlцьllого
общего, основного общего, средtrего общего образования с помоцью дистанциояных
технологий и элскfронного обучения.
осцовными задачами Школы при оказании учебном9тодической rrомощи
обучающимся при реализации программ в дистанционной
форме являются:
2.2.1. создаЕие условt{ й для получениJl обучающимися доступного качественцого
общего образования с учетом предоставления его в дистанциояной
формс;
2,2.2. обаслеченЦо лифференцированного и индивидуаJI ьного подходов вобучении с
учётом } ?овI rя освоения обучающимися учебных программ предмsтов, курсов,
дисццплин, в том числе с учётом организации обучения в дистанционной форме.
2.2.
2.2.З. мегодическое обеспечецие
и
сопровож денис самостоятельной работы
обучающихся;
2,2.4. повышения ypoBI Ur освоеttия обучающимися современцых образовательных
тсхнологий и средств обучсния, в том числс с применением информационно
технологических срелств; формирование необходцмых мЕтапредмстных навыков и
компетенций;
2.2,5, создание единой информационвой образовательной среды Школы.
пI .
Освовные вrrды п формы учебнометодпческой помощrr обучающимся
прп орг&нцзацпи обучения с прпмепенпем дистанцпонных технолоrий п
элекгронного об5rченпя
3.1.
В Школе
используются Qлсдующие основные виды и формы учебно
мgtодическоЙ помощи обучающимся прli оргмцзации обучения в дистацциоцной
форме:
Фупповыеконсультации:
.
посредством размещениrl учителсмпредметником текста консультации на
выбр&нЕой платформе дистанционl{ ого обучения;
. коЕсультациИ в образовательном ресурсе система дистанционного
образования
Zoom (ча1 вебинар, форум);
. посредством размещецшI учитФI емпредметником ссылки ла текст консультацци
на одноМ из определёнЕыХ школой и доступных обучающliмся электроцных
ресурсов;
Скайпконсультации в онлайп реж име;
рlвмещение рекомендаций (t{ нстукtий) в электронном х(урнале или в одном из
досryццых мессендж еров; направленliе по элекrронпой почтс; индI tвидуtцьные
консультации;
. по телефону (по
.
.
rlредварительной
договорённости мех(ду
иобучающимся);
учlflелем
с использованием Скайптехпологий в онлайн реж име;
с применецием элекгронной почты;
создание
условий для самостоятельной работы обучающихся
посредством обеспечениrI возмож цости удалеЕцого доступа обучающихся к
образовательным ресурсам (элекгронные учебкые пособия по дисциплилам),
ресурсам элекфонных библиmечных систем, дистанционнообразовательной среле
Школы (элекгронный ж ypнa,,l), сайтам педагогов и т.п,;
создаЕие rrили размещение ссылок на достуцЕые ресурсы д,lя самопроверки
обучающимися цо изученным темам (тесты, коtfiрольные и самостоятельныс
работы
и т.п.) rro возмож ности с онлайн проверкой и
разбором допущ9нных ошибок.
I V.
Оргапизацияпплапированиеучебном€
т одическойпомощп
обучающпмсяпри организации обученпя в с прпменеllием дпсташционных
технологий и элекгронвого обученпя
4.1.
Каж дый обучающийся имеет право Еа получение учебlrомегодической
помощи цо освоецию образовательной программы при помощи дистанцllонньж
технологцй и элекц)онного обучения..
42.
Учебнометодическую
помощь обучающимся окalзывltют
учителя
предметники, закреплёЕные за конкретным кJI ассом в пределах
учебfiой црограммы
по предмеry (дисциплине).
4.з. Способы обрацениJ{ к учителямrrредметцикам, кJI ассцым руководителям,
администрации Школы:
по телефону (с согласшr учителя в рабочее время);
по элекгронпой почте;
через элекгронную информационнообразовательнlто срелу Школы
(элекгронный ж урtrал);
4.4.
Консультирование обучающихся учителямипредметниками в реж име
реаJrьного времени (с применением средств связи, Скайптехнологий и т.п.)
осущестыI яется по утверхцённому ШколоЙ rрафику проведенил консультаций в
paмKltx индивидуальной почасовоfi нагрузки
учиrелей.
4.5.
Консультирование по видам учебнометодической помощи, не входящим в
учебнl,rо нагрузку лителей, осуществляеI ся индивидуttльtiо по согласованию меж ду
участнrlками образоватепьных отtlошений.
v. Заключптельные полож еllпя
5.1.
Настоrщtlй Порядок всryпает в силу (вводится в действие) с даты его
утверж дениJl директором на основании решения Педагогического СовЕm школы,
приЕятого с учётом мнения Совста родцtелей, Школы и совета обучающихся Школы.
5.2.
Настоящий Порядок действует до его отмеtlы решепием Педагогического
Совела школы, 5,.тверt(дённого црцказом дирекгора.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)