Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с испольщованием информационных и телекоммуникационных технологий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДttЯJI ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН,dЯ ШКОЛА Ns 96

пршr{ то

УТВЕРЖДАЮ

яа заседilнии педагогического совета
МАоУ СоШ Ns 96

Протокол Nе
Протокол N9
С

1

от (28) авryста 2020
от (1lD января 202l г.

м96

4ii| .# ]

амова

1

леюм мtения

Совета обуlаюцrоrоя

Проюкол } ф 3 от

( l l )) января 202

Соsgга рдиrелей
Протокол J{ 9 З от

(l1)

l

ь",.4­ мАоу
j:l,соrш м эо,riý

вйе приказом директора
января 202l г.

;

г,

­.:_

ýt.j;

января 2021 г.

,Ф

*

порядок

окязапия учебrrо­методпческой помощи обучающпмся, в том чпсле в
форме индцвидуальвых коllсультацпй, оказываемых дпстацционцо с
использованпGм ипформациопных и телекоммувикационцых
технологпй

L

Общие цолож ения

1.1.

Настоящий локальный нормативный акт определяет I lорялок организации
учебного процесса и оказаЕия учебно­мотодической помощи обупо.щимсr, в том
числе в форме индивидуальных консультаций, оказыва9мых
листанционно с
использованием информационцых и телскоммуникационных техtlологий
в

муниципальном aBToHoMtloM общсобразовагелiном
учрсж дении
общеобразовательНой школс М 96(даЛее
Йкола)
(далее
Порrдок).
­
1.2. Настоящее Полож ение разработано в соOтв!] тствии с:

средней

­

Федер&,tьным законом N9 273­ФЗ от 29,I 2.20I 2r. < об образовании
в Российской
Федсрации> (ст. 16, п. 1 ч. l ст.4З, п.l ч.4 ст.44, п, 5 ч. l, ч.4Ът.48,
ч.7 ст.28);
П.риказом Министерства образования и науки Российской Федерациtl
от 2з,o8.2ol,|

­

г. л! 816 "об } ,тверж дениИ Порядка примененtlJI организациJlми осуществляющими
образовательвую деятельность, элекгроtlного обучения,
дистанционных
обр_азовательных технологий I I ри
реализачии обрщсвател"r"r* r,ро.ро"";
­ Федеральных государствснных образовательны* стандчрrоu
"ооru"."ruуощ"aо
уровня образования;
­
Роспотребнадзора от 2з.l0.2оl.| м'01/ 14380­17­32 < < Об элскrроцном
_письма
обучении, дистанционных образомтельЕых технологиях при
реализацliи осtiовяых
обрщовательных лрограмм и./ или дополнительныхЪбразо"йп"ruж nporpu""u
­ Полож ения об оргаЕизации обучения по npoapu""u" начального общего,
основного общего и среднего общего образовация, а такхе по
лополнительным
общерщвиваюцим программам с использованием элеюронного обучеяия
и
дистанционных обрщовател ьных l­ехнологий.
форме в Школе является

1.4. В

в дистанционной форме
возмож но использоваllие любых досryпrrых (не запрсщённых законодательством
РФ)
для JлI астtlиков образовательных отноrцеrrий ресурсов: сайта школы, скайп,
мессеt{ дж еры, образовательные порга,,I ы (Российскац электронная школа, Инфоурок,
целях организации образовательпого процесса

учи.ру и др.), оформление заданий на бумаж ных носителях в случас отсугствия

доступа к электроtiным ресурсам и обеспечение их передачи меж д/ участциками.
Реа"тизация образовательных программ или их частей
применеЕием
электронного обучения и дистанционных образоватсльных технологий предlолагает

1.5.

с

учебпо­мстодическое обеспечснпе обучения, оказание учебно­методической rrомощи
обучаощимся, в том числе в форме индивидуzuI ьных консультаций, оказываемых
дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных
технологий,
1,6. OTBgrcTBeHHocTb за оказание учебно­методической помощи обучающимся в
установлецном Школой обьёме несут учителя­предмsI ники.

lI .I !ели и задачп оказания учебно­методической помощц при оргапизациU
обучення с примеценпем дцстанцпоцных техпологий п электроншого обучеЕия

2.1.

школа оказывает учебно­методическую помащь

в

целях обеспечения
ре:ulизации в полном объёме основцых образовательных проФамм начlцьllого
общего, основного общего, средtrего общего образования с помоцью дистанциояных
технологий и элскfронного обучения.
осцовными задачами Школы при оказании учебно­м9тодической rrомощи
обучающимся при реализации программ в дистанционной
форме являются:
2.2.1. создаЕие условt{ й для получениJl обучающимися доступного качественцого
общего образования с учетом предоставления его в дистанциояной
формс;
2,2.2. обаслеченЦо лифференцированного и индивидуаJI ьного подходов вобучении с
учётом } ?овI rя освоения обучающимися учебных программ предмsтов, курсов,
дисццплин, в том числе с учётом организации обучения в дистанционной форме.

2.2.

2.2.З. мегодическое обеспечецие

и

сопровож денис самостоятельной работы
обучающихся;
2,2.4. повышения ypoBI Ur освоеttия обучающимися современцых образовательных
тсхнологий и средств обучсния, в том числс с применением информационно­
технологических срелств; формирование необходцмых мЕтапредмстных навыков и
компетенций;
2.2,5, создание единой информационвой образовательной среды Школы.

пI .

Освовные вrrды п формы учебно­методпческой помощrr обучающимся
прп орг&нцзацпи обучения с прпмепенпем дистанцпонных технолоrий п
элекгронного об5rченпя

3.1.

В Школе

используются Qлсдующие основные виды и формы учебно­
мgtодическоЙ помощи обучающимся прli оргмцзации обучения в дистацциоцной
форме:

­ Фупповыеконсультации:

.

посредством размещениrl учителсм­предметником текста консультации на

выбр&нЕой платформе дистанционl{ ого обучения;

. коЕсультациИ в образовательном ресурсе система дистанционного

образования
Zoom (ча1 вебинар, форум);
. посредством размещецшI учитФI ем­предметником ссылки ла текст консультацци
на одноМ из определёнЕыХ школой и доступных обучающliмся электроцных
ресурсов;
­ Скайп­консультации в он­лайп реж име;
­ рlвмещение рекомендаций (t{ нстукtий) в электронном х(урнале или в одном из
досryццых мессендж еров; направленliе по элекrронпой почтс; индI tвидуtцьные

консультации;

. по телефону (по
.
.
­

rlредварительной
договорённости мех(ду
иобучающимся);
учlflелем
с использованием Скайп­техпологий в он­лайн реж име;
с применецием элекгронной почты;
создание

условий для самостоятельной работы обучающихся

посредством обеспечениrI возмож цости удалеЕцого доступа обучающихся к
образовательным ресурсам (элекгронные учебкые пособия по дисциплилам),
ресурсам элекфонных библиmечных систем, дистанционно­образовательной среле
Школы (элекгронный ж ypнa,,l), сайтам педагогов и т.п,;

­

создаЕие rrили размещение ссылок на достуцЕые ресурсы д,lя самопроверки
обучающимися цо изученным темам (тесты, коtfiрольные и самостоятельныс
работы
и т.п.) rro возмож ности ­ с он­лайн проверкой и
разбором допущ9нных ошибок.

I V.

Оргапизацияпплапированиеучебно­м€
т одическойпомощп
обучающпмсяпри организации обученпя в с прпменеllием дпсташционных
технологий и элекгронвого обученпя

4.1.

Каж дый обучающийся имеет право Еа получение учебlrо­мегодической
помощи цо освоецию образовательной программы при помощи дистанцllонньж

технологцй и элекц)онного обучения..

4­2.

Учебно­методическую

помощь обучающимся окalзывltют

учителя­
предметники, закреплёЕные за конкретным кJI ассом в пределах
учебfiой црограммы
по предмеry (дисциплине).
4.з. Способы обрацениJ{ к учителям­rrредметцикам, кJI ассцым руководителям,
администрации Школы:
по телефону (с согласшr учителя в рабочее время);
­ по элекгронпой почте;
­ через элекгронную информационно­образовательнlто срелу Школы
(элекгронный ж урtrал);

­

4.4.

Консультирование обучающихся учителями­предметниками в реж име
реаJrьного времени (с применением средств связи, Скайп­технологий и т.п.)
осущестыI яется по утверхцённому ШколоЙ rрафику проведенил консультаций в
paмKltx индивидуальной почасовоfi нагрузки
учи­rелей.

4.5.

Консультирование по видам учебно­методической помощи, не входящим в
учебнl,rо нагрузку лителей, осуществляеI ся индивидуttльtiо по согласованию меж ду
участнrlками образоватепьных отtlошений.
v. Заключптельные полож еllпя

5.1.

Настоrщtlй Порядок всryпает в силу (вводится в действие) с даты его
утверж дениJl директором на основании решения Педагогического СовЕm школы,
приЕятого с учётом мнения Совста родцtелей, Школы и совета обучающихся Школы.

5.2.

Настоящий Порядок действует до его отмеtlы решепием Педагогического

Совела школы, 5,.тверt(дённого црцказом дирекгора.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».