МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Ns 96
принJI то
Педагогическим
советом МАоУ СоШ Ns 96
Протокол Ns 5 от l1.01,2021 г
в деиствие приказом
от < 11> января 2021
fI олож ение о психологопеllагогическом кOнсиJtиуме
1. Общие поло2кения
1.1. Настоящее полож ение регламентирует деятельность
психолого
консилиума
муниципaшьного
автономного
общеобразовательного )п{ рех(дениrI средней общеобразовательной школы
Nч96 (далее школы, или МАОУ СОШ No96)
| .2. ППк является одной из форrr,t взаимодействия руководящих и
педагогических работников МАоУ сош Js9б с целью созданиrI оптимальных
условий об} ^ rения, р€lзвития, социализации и адаптации обучающихся
посредством психологопедагогического сопровож дения.
1.3. ППк МАОУ СОШ Ns9б в своей деятельности руководствуется:
Федеральным законом РФ ] Ф273ФЗ от 29,| 2.2012г. < Об образовании в
Российской Федерации> ;
Распоряж ением Министерства просвещения Российской Федерации от
09.09.2019г. NsP93 < Об утверж дении примерного Полож ениrI о психолого
педагогическом консилиуме образовательной организации));
Уставом и другими локшI ьными нормативными актами МАОУ СОШ Jф96,
реryлирующими организацию образовательной деятельности;
СанПиН 2.4.З64820 < < СанитарноэпидеN{ иологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодеж и);
Полож ением о психологоледагогическом консилиуме МАОУ СОШ JЪ 96.
l,4. Задачами ППк являются:
1.4.1. выявление трудностей
освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся
дJuI последующего принятия решений об организации психолого
педагогического сопровож дения;
| .4.2. разработка рекомендаций по организации психологопедагогического
сопровож дения обучающихся;
1.4.3. консультирование )ластников образовательных отношений по вопросам
актуаJI ьного психофизического состояния и возмож ностей обучающихся;
педагоги ческого
в
содерхания и оказания им психоло] юпедагогической
специЕI льных условиЙ полr{ ения образования;
1.4.4. контроль за выполнением
рекомепдаций ППк.
помощи, создания
2. ОрганизацI lя деятельности ППк
мАоУ сош } l!9б прик€lзом директора школы.
организации
.Щля
деятельности ППк в школе оформляются:
приказ директора школы о создании ППк с
утверж дением состава ППк;
полож ение о Ппк, утверж денное директором школы.
2.2. Настоящее
принимается коллеги€
lльными органами мАоу
''олож ениеприк.tзом
СОШ Ns9б и утверж
дается
директора.
2.3. В ППк ведется документация согласно прилож ению 1.
Порядок и срок хранения документов ППк:
ответствеЕность за хранение документов (заключений, протоколов, личных
карт рЕввития и т.д.) несет директор школы;
хранятсЯ документы ППк в течение всего периода обl^ rения
ребенка и в
течение 10 лет после окончания им школы в архивном помещении школы;
документы находятся в кабинете
руководителя ППк, в запирающемся шкафу,
выдача индивидуirльных карт и других документов производится
руководителем Ппк под роспись и на время, необходимое для ознакомления с
содерж анием документа, но не более, чем на один
рабочий день;
по истечении срока хранения документы подлеж ат
уничтож ению.
2.4. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на
директора мАоу
СоШ Ns96.
2.1.
ППк создается на базе
2.5. Состав ППк: председатель ППкзаместитель
директора школы,
заместитель председателя Ппк (определенный из числа члеЕов ППк при
необходимости), педагогпсихолог, учительлогопед,
учительдефектолог,
социальный педагог, секрептарь ППк (определенный из числа членов ППк).
2.б. В структуре ППк члены ППк выполняют следующие
функции:
Председатель
ППк
планирует, организует и координирует
работу ППк;
оценивает эффективность работы ППк;
r{ аствует в принятии административноуправленческих
заместитель
председателя
ППк
Секретарь ППк
решений.
планирует, организует и координирует
работу ППк;
проводит заседание ППк.
осуществляет запись обучающихся на ППк;
оформляет протокол заседания Ппк и выписку из
протокола ППк
для
родителей (законных
Специалисты
(педагог
психолог,
представителей).
проводят комплексное обследование обучаюцегося;
готовят по его результатам протоколы обследования,
характеристики для ППк;
учитель
логопед.
учитель
дефектолог,
|
участвуют в
заседании ППк
и
|
коллегиального заключения:
|
реа.rrизации решений/ рекомендаций
составлении
| участвуют в разработке методического обеспечения
ППк
(рабочих
методических
соци€
lльныи
| программ коррекционных курсов,
педагог и др. | рекомендачий);
члены
| оказывают консультативную поддерж ку родителям
педагогического
коллектива
(уlителя)
| 1законным представителям) обучающихся
|
|
педагогическим работникам по
проведением
обследования
ше
ндаций ППк.
и
вопросам, связанным с
и
ре€
шизации
2.7.Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица,
исполняющего его обязанности.
2.8. Ход заседания фиксируется в протоколе (прилож ение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.9. Коллегиальное решение ППк, содерж ащее обобщенную характеристику
обl^ rающегося и рекомендации по организации психологопедагогического
сопровож дения, фиксируются в закJI ючении (прилож ение 3). Заключение
подписывается всеми членами ППк в день проведениrI заседания и оодерж ит
коллегиtчI ьный вывод с соответствующими рекомендациями, которые
являются основанием
ре€
r лизации психологопедагогического
сопровож дения обследованного обr{ ающегося.
Коллегиальное закJI ючение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день проведениrI заседания.
слr{ ае несогласия родителей (законных представителей)
обучающегося с коллегиЕtJI ьным закJI ючением ППк они выраж ают свое мнение
в письменной форме в соответствующем разделе заюrючениJI ППк, а
образоваr,ельный
процесс осуществляется
по ранее определенЕому
образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федерalrьным
государственным образовательным стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся, и специ€u I истов,
участвующих в его психологопедагогическом сопровож дении, не позднее
трех рабочих дней после проведения заседаниJI .
2. l 0. При ttаправлении обучающегося } I a псI tхологомедикопедагогическую
комиссию (далее tI МПК) оформляется Представление ППк на обучающегося
(прилож ение 4).
Представление ППк на об5лrающегося для предоставления на ПМПК
выдается родителям (законным представитеJuI м) под личцую подпись.
для
В
3. Реясим деятельности
ППк
ППк определяется запросом МАоУ
СоШ Ns9б на обследоваЕие и организацию комплексного сопровож дения
обrrающихся и отраж ается в графике проведениrI заседаний.
3.2. Заседания ППк подраздеJuI ются на пдановые и внеtrлановые.
3.3. f[ лановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реж е одного раза в полугодие, для оценки динамики
обучения и коррекции для BHeceHшI (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психологопедагогического
сопровож дения обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
обучающегося, нуж дающегося в психологопедагогическом сопровож дении;
при отрицательной (полож ительной) динамике обучения и развития
об1..rающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на
обу^ rение и рaввитие обl^ rающегося в соответствии с запросами
родителей
(законных представителей) об1^ lающегося, педагогических и руководящих
работников школы; с целью решения конфликтных ситуаций и других
3.1. Периодичность проведения заседаЕий
сл} п{ zцх.
3.5. При проведении Ппк учитываются результаты освоения содерж ания
образовательной программы, комплексного обследования специаJI истами
ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
rlастников образовательных отношений по организации психолого
педагогического сопровож дения обучающегося.
3.6.,,Щеятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
З.7. Специалисты, вкJtюченные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составJI яя индивидуarльный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а такж е запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровож дения обуrающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается
доплата, размер которой определяется школой самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолж ительность обследования
ППк определяются исходя
из задач обследования, а такж е возрастных, психофизических и иных
индивидуаI I ьных особенностей обследуемою обучающегося.
4.2. Обследование об5пrающегося специЕuI истами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников школы с
письмеЕного согласия родителей (законных представителей) (прилож ение 5).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует
подготовку и проведеЕие заседания ППк.
4,4. На период подготовки к ППк и последующей реа,rизации рекомендаций
обr{ ающемуся нЕвначается ведущий специалист: учитель и/ или классный
руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специаJI ист
представляет обr{ ающегося на ППк и выходит с инициативой повторных
обсуж дений на ППк (при необходимости).
4.5. По данЕым обследования каж дым специtUI истом составляется заключение
и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуж даются результаты обследования ребенка
каж дым специаJI истом, составляется коллеги€
UI ьное заключение ППк.
4.б. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуж дении результатов освоения содерж ания образовательной программы,
комплексного обследования специ€Lпистами ППк, степени социzшизации и
адаптации обуlающегося.
Содерж ание
ППк
рекомендаций
психологопедагогического сопровояqlения обучающихся
организаци и
5.1. Рекомендации ППк по организации
tlсихологопедагогического
сопровож дения обуlающегося с ограниченными возмож ностями здоровья
конкретизир} ,ют, дополЕяют рекомендации ПМПК и моryт включать в том
числе:
разработку
программы;
адаптированной основной
общеобразовательной
r льного учебного плана обучающегося;
разработку иЕдивиду€
адаптацию 1^ rебных и контрольноизмерительных материtцов;
предоставлеЕие усJryг тьютора, ассистента (помощника), ок€
lзывающего
обучающемуся необходимую техническ).ю помощь, услуг по сурдопереводу,
тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально уI Jlи на гругrпу
обуrающихся), в том числе Еа период адаптации обучающегося в школе /
уrебнlто четверть, полугодие, учебный год / на постоянной основе.
другие условия психологопедагогического сопровож дения в рамках
компетенции школы.
5.2. Рекомендации ППк
организации психологопедагогического
сопровож дения обучающегося на основании медицинского закJI ючения могут
вкJI ючать условия обучения, воспитаниJI и рaввития, требующие организации
по
обучения
по
индивиду€
ц ьному
учебному плану, уrебному расписаЕию,
медициЕского сопровож дения, в том числе:
дополнительный выходной день;
организация дополнительной двигательной нагрузки в течение 5rчебного
дня / сниж ение двигательной нагрузки;
предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
сниж ение объема задаваемой на дом работы;
предоставлеI lие услуг ассистента (помощника), оказывающего
обуlающимся необходимую техническую помощь;
другие условия психологопедагогического сопровож деfiия в рамках
компетенции школы.
5.3. Рекомендации ППк
по
организации психологопедагогического
сопровож дения обучающегося, испытывaющего трудности в освоении
основных общеобразовательных программ, рtlзвитии и социальЕоЙ адаптации
моryт вкJI ючать в том числе:
(или) индивиду€rльных коррекционно
проведение групповых
р€
ввивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
разработку индивидуaшьного учебного плана обуrающегося;
адаптацию учебных и контрольноизмерительных материалов;
профилактику асоциального (девиантного) поведения обуrающегося;
другие условия психологопедагогического сопровож дения в рамках
компетенции школы.
Рекомендации
организации психологопедагогического
сопровож дения об} ^ rающихся реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей).
и
5.4.
по
Прилож ение
,Щокументация
1
ППк
Приказ о создании ППк с утверж денным составом специалистов ППк.
2. Полож ение о ППк.
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год.
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк, по форме:
1.
Ns
Тематика заседания
.Щата
Журнаr
Вид консилиума
(плановьй/ внеплановьй)
коллегиalJI ьных
регистрации
педагогического консилиума по форме:
5.
Ns
Фио
п] п
обучающегося,
класс/ группа
,Щата
роr(дения
6. Протоколы заседания
Инициатор
обрацения
заключений психолого
Повод
обращения
в ППк
коллегиальное
заключение
Результат
обращения
ППк.
7. Карта р€ввития
обучающегося, полr{ ающего психологопедагогическое
(В
сопровож дение.
карте развитиlI находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на
обуrающегося, коллегиальное закJI ючение консилиума, копии направлений на
ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психологопедагогическое сопровож деrrие ребенка, вносятся данные об
обучении ребенка в классе/ группе, данные по коррекционнойразвивающей
проводимои
специ€
Lпистами
психологопедагогического
работе,
сопровож дения. Карта рЕlзвития хранится у председателя консилиума и
выдается руководящим работникам
ОО, педагогам и
специrulистам,
работающим с обучающимся).
8.
Журнал направлений обуrающихся на ПМПК по форме:
Ns
пlп
Фио
обучающегося,
класс/ группа
.Щата
рояц€
н ия
I [ ель
Причина
направления
направления
Отметка о получении
направления родителями
Получено: dалее перечень
dокуменmов, переdанных
роduпелsьм
преdсmавumел;ьu)
(законнььu
роdumеля
преdсmавumеля)
пакеm
получuл(а)
((>
ПТдп:rсы
dокуменпов
20
г.
Прилож ение 2
МУНИЦI lПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОВ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВДТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЛЪ 96
, улица Байка.lI ьская, 41
тел.(факс) (343) 2б20871
soch96@eduekb.ru; школа96.екатеринбург.рф
620
Протокол заседапия психологопедагогического консилиума
мАоу сош
} l} 9б
20
Присlrгствовали: И.О. Фамuлuя (dолэtсносlпь
(маtпь/ о mе ц Ф ИО обуч аюulе еося)
в
ОО, роль
г.
в ППк), И.О.
Фамuлtм
Повестка дня:
1.
2.
Ход заседания ППк:
l,
2.
решение Ппк:
l.
...
2....
Прилож ения (хараюперuсtпuкu, преdспавленuя
на
обучающеzосяп резульлпаmьl
проdукmuвной dеяmельносtпu обучаюlцеzося, копuu рабочлtх mеmраdей, конmрольньlх u
проверочньlх рабоtп u dpyzue необхоduмые маперuалы):
l.
...
2....
Председатель ППк
Члены ППк:
И.о. Фамилия
И.о. Фамилия
присlтствующие на заседании:
И,о.Фамилия
И.о.Фамилия
,Щругие
И.о. Фамилия
Прилож ение З
пI ун} lципА"цьноЕ Аts,гоноп{ ноЕ оБtцЕоБрАзовАтЕльн()Е учрЕж дЕниЕ
БрАзовАтЕльнАя школА J\ ъ 96
улица
тел.(факс) (343) 26208_71
soch96@eduekb,ru; школа9б.екатеринбург.рф
коллегпальное заключенпе пспхологопедагогического консилпума
!ата
мАоу сош
20
"_"
лъ 9б
года
Общие сведения
ФИО обуrшощегося:
.Щата рож дения обуlающегося
:
Образовательная программа:
Причина наrrравления на ППк:
Класс/ группа:
коллегиальное закrпочение Ппк
об имеющихся у ребенка .} фудностях (без указания диЙ"оза) u
развиr",д
обуrении, адаптации (исходя из актуаJI ьного запроса) и о мерах, ,aо6* одrr"r*
дr"
вь_I воды
разрешения этих 1рудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого
Прилож ение: (планы коррекционноразвивающей
образовательньй маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк
Члены ППк:
И.о. Фамилия
И.о. Фамилия
С решением ознакомлен(а)
работы,
индивидуальный
И.о. Фамилия
(поdпuсь u ФИО (полносmью) роduпеля (законноzо
преdсmавumеля)
С решениеМ согласен(на) частично, не согласен(на)
С ПУНКТаI \ .tИ:
l
(поdпuсь u ФИО (полносmью) роdumеля (законноzо преdсmавuпеля)
Прилож ение 4
МУНИI Ц{ ПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УlГВlЦДВНИr
Аз()вАтЕльнАя llI KoJlA лi 96
l38
г.
,
улица Байкальская, 4
тел.(факс) (343) 2б20871
soch96@eduekb.ru; школд9б.екатеринбург.рф
представление психологопедагогического кOнсилиyма
на обучающегося для пtrlедосгавления на ПМПК
(ФИ(), лата рояцения, грчппа/ класс)
Обtцuе свеdенuя:
поступления в образовательЕую организацию;
программа обуrения (полное наименование);
форма организации образования:
l . в классе
класс: общеобразовательный, отдельный дrrя обучающихся с ...;
2. на дому;
3. в форме семейяого образования;
4. сетевая форма реализации образовательньrх прогрttмм;
5. с применением дистzlнционньп< технологий
факты, способные цовлиJI ть на поведение и
успеваемость ребенка (в образовательной
организации): переход из одной образовательной оргшrизации в
другую образовательпуrо
орг:tнизацию (причины), перевод в состав Другого кJI асса, за} ,tена
г{ ителя начtчI ьньrх
кJI ассов (однократная, повторнм), меж JI ичностные конфликты
сверстников;
" "р"л"
конфrпrкт семьи с образовательной организацией, обучение на основе
индивидуального
уlебного плана, надомI lое обу.rение, повторное обучение, наличие частых, хронических
заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
состав семьи (перечислить, с кем прож ивает ребенок родствеЕныо отношения и
количество детей/ взросльпi);
трудности, переж иваемые в семье (материальные, хроническшI психотравматизация,
особо отмечается нllличие ж естокого отношения к
ребенку, факт прож ивапr'" aou* ""rno
ребенком родственников с асоци I ьным или антисоциilльным поведением, психическими"
расстройствами в том числе братьяlсестры с нарушениями развитиJI , а такж е переезд в
другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение
русским языком
одного или Еескольких тшенов семьи, низкий уровень образования членов семьи. больше
всего занимtlющихся ребенком).
Информацtlя об условuяsс ч резульmаmм образованuя
ребенка в образовапельной
орzанLl:rацuu:
1, Краткая характеристика познавательного,
реч9вого, двигательного, коммуникативно
личностного развития ребенка на момент поступлепия в образовательI rуrо организацию:
качественно в соотношении с возрастными норма} .lи
развития (значительно отставало,
отствало, Ееравномерно отстzlв:I ло, частично опереж мо).
2. Краткм характористика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно
дата
личностЕого развития ребенка Еа момент подготовки характеристики: качественно в
соотЕошении с возрастными нормчlми развития (значительно отстает, отстает,
неравномерно отстает, частично опереж ает).
3. .Щинамика (показатели) познавательного, речевого, лвигательного, коммуникативЕо
личностного развития (по каж дой из перечисленньп< лияий): крайне незначительнЕц,
незначительЕая, неравномернiц, достаточнzuI .
4.,Щинамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за lI ериод
нахож дения в школе дlя обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуа,rьными
нарушениями).
5. .Щинамика освоеI rия програN{ много материirла:
програ} ,I ма, по которой обучается ребенок (авторы или нщвание ОПАОП);
соответствие объема знаний, умеЕий и нzlвыков требованиям прогрtш,tмы или, цм
обуrаощегося
по
программе основного, среднего образования: достиж ение
образовательньп< результатоВ в соответствии с годом обуrения в отдельньD(
образовательпых областях: (фактически отсутствует, крайне незначитеJъна, невысокfuI ,
нерllвномерная).
6. Особенности, влияющие на
результативность обу{ ен | lяi мопuвацчя к обученuю
(фактически не проявJI яется, недостаточнzш, нестабильная) , сензumuвносmь в оmноuленuях
с пеdаzоzацu в 1.чебной деятельности (на критику обиж ается, дает аффективную вспышку
протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество
деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, сниж аегся), эмоциональнtUI
напряж енность при необходимости публичного ответа, контроrьной работы и пр. (высокм,
HeptlBlloмepная, нестабильная, не вьUI вJI яетс я), uсmоu| аемосиь (высокая, с очевидным
сншкением качества деятельности и пр., р{ еренЕм, незначительная) и др.
7. отношение семьи к 1Фудrостям ребетrка (от игнориров€шия до готовности к
сотудЕичествУ), наличие других родственников или близких Jподей, пытающихся оказать
поддерж ку, факты дополнительпьI х (оплачиваемьп< родителями) занятий с ребенком
(заrятия с логопедом, дефеюологом, психологом, релетиторство).
Получаемая коррекционноразвивающая, психологопедагогическм помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,
учителем начальных
кJI ассов указать длительность, т,е, когда начались/ закончились занятия),
регу.пярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специrцистов.
9. Характеристики взросления (для подростков,, а такж е Об1..rающихся с девиантным
(общественноопасным) поведением :
хобби, увлечения, интересы (перечислить, отазить их значимость для обучаюцегося,
ситуативность или постоянство пристрастий, возмож но нtlличие травмирующих
переж иваний например, зzшретиJI и родители, искJI ючили из секции, перестzrл з lиматься
изза нехватки средств и т.п.);
характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их
выполнению);
отЕошение к r{ ебе (наличие предпочитаемьD( предметов, любимьrх
учителей);
отцошение к педtгогическим воздействиям (описать воздействия и
реакцию на них);
характер общения со сверстникаN,tи, однокJI ассниками (отвергаемый иrпл оттесненный,
изолированный по собственному ж еланию, неформмьный лидер);
значимость общения со сверстникаNrи в системе ценностей обу.rшощегося (приори,гетная,
второстепенная);
значимость виртуtI льного общения в системе ценностей обучающегося (сколько вр9меI lи
по его собственному мнению проводит в социальных сетях);
способность критически оценивать поступки свои и окруж tlющих, в том числе
антиобщественные проявления (не сформироваrrа, сформирована недостаточно,
сформирована "на словах");
сЕll,tосознaшие (самооценка);
принадлеж ность к молодеж ной субкультуре(аrл);
особенности психосексуirльного развития;
религиозные Убеж дениЯ (не актуализиРует, навязываеТ ДРугим);
отЕошеЕия с семьей (описание известньD( педагогаI \ ,l фактов: кого слушается, к кому
привязан, либо эмоциональнбI связь с семьей 1худшена,/ утрачена);
ж изненные планы и профессиональные на} ,rерения.
8.
Поведенческие девиации (дlя
подростков, а такж о обучаI ощихся с девиантным
поведением) :
совершеЕные в прошлом или текущие правонарушения;
наличие сап{ овольньrх
уходов из дома, бродяж ничество;
проявления агрессии (физической и/ или вербальной) по отношению к
другим (либо к
ж ивотньпrл), склонность к насилию;
оппозиционнЫе
устчlновкИ (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);
_ отношение к курению,
tlлкоголю, наркотикzlшl, др} тим психоtlктивньь{ веществам (пробы,
регулярное упо,гребление, интерес, сlремление, зависимость);
сквернословие;
проявления злости и/ или ненzlвисти к окруж ающим (конкретизировать);
отношение к компьютерным играл (равнодушеЕ, интерес, зависимость);
повышеннаЯ внушаемостЬ (влияние авторитетов, влияние дисфункциона,rьЕьD( групп
сверстников, подверж енность влиянию моды, средств массовой информацши и пр.);
дезадаптивнЫе черты личноСти (конкретизировать).
Информация
проведении индивидуальной
профилактической работы
(конкретизировать).
(общественноопасныrrл)
10.
о
11. общий вывод
необходимости уточнения, изменения, подтверж дения
образовательнОго маршрута, создФlиЯ условий для коррекции нарушепий
разЪити" и
социальноЙ а,даптациИ и/ или условий проведения индивидуальной профил.актической
работы.
о
,,Щаmа с о с mавл енuя d окуме
н
па.
поdпuсь преdсеdапеля Ппк. Печаtпь образоваmельной ореанuзацuu.
.Щополпительно:
обуlаоЩегося пО АОП указатЬ коррекционI rоразвивающие курOы, динаJ\ .{ ику в
коррекции нарушений;
2. Прилож ением к Представлению для I кольников явJUlется табель успеваемости,
заверепный личной подписью руководителя образовательной организации
(уполномоченпого лица), печатью образовательной ор.ч"rп.чциrо;
3. Представление з,веряется литtой подписью
руководиrеля образовательной оргаrизации
(уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
4. Представление мож ет быть дополнено исходя из индивидуаJI ьньтх особенностей
1. .Щля
Об1,,rающегося.
5. В отсутствие в образовательной организации психологопедагогического консили)л\ ,tа,
Представление готовится педaгогом или специaшистом психологопЕдiгогического
профиrrя, в диц:lь{ ике наблюдающим ребенка (воспитатель/ уштель начальньI х
классов/ классный
руководитель/ мастер
обl"rения/ тьютор/ психолог/ дефектолог),
производственного
ож ение
l{ иректору
МА У СоШ
(ФИО роdutпеля
5
Ns9б
преdсmавumеля)
(dомашнuй аdрес)
mелефон)
соглАсиЕ
на проведение психологопедагогического обследования спе
стами ГI Пк
я,
ФИО роOumеля (законноzо преdсmавumеля)
(номер, серltя паспорmq ко2dа u кем выdан)
являясь родителем (законным представителем)
(ну эtсн о е по dчер кну mь)
(ФИО, класс, в коmором обучаеmся ребенок, dаmа (dd. мм zz.
выраж аю согласие на проведение психологопедагогического
())
20 r,l
(поdпuсь)
(расшuфровка поdпuсu)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)